Туалет как знак качества, или Все, что вы хотели знать о туалетах, но боялись спросить…

Журнал CRE #342 Март2019
Ни красноречивая реклама, ни сарафанное радио не расскажут вам о бизнес-центре столько, сколько… офисный туалет. Старая советская шутка «унитаз – лицо хозяйки» очень точно характеризует и сегодняшние реалии: именно туалеты говорят о настоящем, а не «задокументированном» классе объекта. Что такое «туалетный маркетинг»? Могут ли уборные влиять на востребованность объекта? И как конструктивно бороться с вечной очередью в дамскую комнату? Об этом – авторская колонка Артема Пантелеева, коммерческого директора строительной компании «Гинт-М».


В последние годы стандарты индустрии гостеприимства все больше проникают в другие сегменты коммерческой недвижимости. Иногда мы шутим, что в туалетах хороших отелей хочется проводить больше времени, чем в самих номерах. Этот пиетет к туалетам сегодня распространяется и на другие форматы недвижимости. Нам известны случаи, когда сделки аренды не закрывались именно из-за того, что топ-менеджеру компании-арендатора «не нравились туалеты». На э...
Продолжение статьи в журнале CRE #342
Читайте в CRE App
Бесплатно
подарок от компании Raven Russia
для первых 2500 подписчиков
или
Приобретите издание
CRE #342 Март 2019
в печатной или pdf-версии
Доставка по России бесплатно!
Заказать

подпишись НА эксклюзивные новости cre