Google экспериментирует с пиццей

Компания создала фальшивый бренд пиццы для рекламного эксперимента на YouTube.

 
2598
Подразделение Google — Unskippable Labs создало фальшивый бренд пиццы Doctor Fork («Доктор Вилка»), чтобы проверить стереотипы относительно создания видеорекламы для YouTube. Об этом сообщают «Ведомости». Компания создала 33 рекламных ролика, которые разместила на YouTube. Всего реклама Doctor Fork получила на платформе 20 млн просмотров. Ролики объединяло то, что они нарушали сложившиеся у рекламодателей правила продвижения еды.

По итогам эксперимента Google пришла к выводу, что в рекламе еды стоит использовать аудио, визуальные сигналы, а также текст, поскольку мультисенсорный опыт, создающий эффект присутствия, лучше, чем восприятие от одного органа чувств. Текст также помогает усилить эффект от рекламы, разделяя визуальный ряд. Еще один вывод - пользователям нравится видеть еду в рекламе еды. Таким образом, съемка продуктов крупным планов, вероятно, пробудит воспоминания зрителей и улучшит эффект.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

В мире

Google уходит в оффлайн

Компания открывает первый розничный магазин в Чикаго. 

 
19.08
Игроки рынка

Google инвестирует $550 млн в китайский магазин

Один из крупнейших китайских ритейлеров JD.com, второй по величине игрок в стране после Alibaba, получил инвестиции от Google и стал партнёром ИТ-корпорации.
19.06
В мире

Amazon отказалась от Google

Google потеряет 50 млн долл. дохода от рекламы.
 
15.05
71619

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre