Balmain создал виртуальных моделей

Создатель виртуальных моделей — цифровой художник Кэмерон-Джеймс Уилсон. 
1213
Французский дом Balmain представил рекламную кампанию Pre-Fall 2018. Героинями проекта стали виртуальные модели — Марго, Шуду и Чи. Девушки с идеальной внешностью в одежде из последней коллекции бренда демонстрируют сумки из линии аксессуаров BBox.

Создатель виртуальных моделей — цифровой художник Кэмерон-Джеймс Уилсон. Еще зимой он создал первую из них — Шуду, которая быстро набрала популярность в Instagram. 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Chanel откроет зону развлечений в ЦУМе

В пространстве развлечений появятся пинг-понг с блесками для губ и симулятор путешествия по Парижу.
03.09
В мире

Chanel впервые рассказал о доходах

 Впервые за 108 лет модный дом раскрыл финансовую отчетность. 
22.06
В мире

Gucci отправил студентов на баррикады

В новой рекламной компании бренда парижские студенты вышли на баррикады.
14.02
71886

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre