ФАС России признала телевизионную рекламу презервативов «Durex» недостоверной и нарушающей требования Закона о рекламе. В роликах сообщалось, что «практически каждый второй россиянин был заражен половой инфекцией», что противоречит официальной статистике Минздрава России, пишет retail.ru.
В обоснование рекламной информации рекламодатель представил «Методические рекомендации № 33» Как родить здорового ребенка» / Департамент здравоохранения города Москвы», которые, однако, не содержали статистические данные о такого рода заболеваемости. Будет возбуждено административное дело для назначения штрафа.
«Таким образом, статистические данные о такой заболеваемости, обосновывающие утверждение „практически каждый второй россиянин был заражен половой инфекцией“, содержащееся в рекламе презервативов „Durex“, отсутствуют. А значит, рассматриваемая реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о результатах исследований и испытаний, противоречит требованиям закона о рекламе», — подытожили в ФАС.
В обоснование рекламной информации рекламодатель представил «Методические рекомендации № 33» Как родить здорового ребенка» / Департамент здравоохранения города Москвы», которые, однако, не содержали статистические данные о такого рода заболеваемости. Будет возбуждено административное дело для назначения штрафа.
«Таким образом, статистические данные о такой заболеваемости, обосновывающие утверждение „практически каждый второй россиянин был заражен половой инфекцией“, содержащееся в рекламе презервативов „Durex“, отсутствуют. А значит, рассматриваемая реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о результатах исследований и испытаний, противоречит требованиям закона о рекламе», — подытожили в ФАС.