Mitsubishi Corp. и Mail.ru вложились в российский агрегатор

Онлайн-сервис получил $4,1 млн.
Онлайн-сервис поиска новых автомобилей Autospot получил $4,1 млн от Mitsubishi Corp. и Mail.ru Group, сообщают «Ведомости». Инвесторы купили новые акции и получили 21%, основная часть их достанется Mitsubishi Corp., сообщил изданию гендиректор Дмитрий Андреев. После сделки Autospot оценена в $19,1 млн.

Для Mitsubishi Corp. это первая инвестиция в связанные с автомобилями интернет-сервисы в России.

Autospot – агрегатор, созданный в 2013 году. Сервис собирает информацию о новых автомобилях в наличии, о ценах и скидках у официальных дилеров – более 30 000 машин 33 брендов. Крупнейшие владельцы Autospot – Heron Trade, Mitsubishi Corp. и SOL Ventures.


Поделиться

Материалы по теме

Проект

«Яндекс» и «Сбербанк» определили концепцию маркетплейса

«Российский Amazon» запустится в октябре и сделает ставку на европейские рынки.
14.09
Проект

Alibaba, «Мегафон», Mail.ru и РФПИ создадут лидера онлайн-торговли

Компании инвестируют в совместное предприятие в России.
11.09
Законодательство

Сайты-агрегаторы ответят за информацию

Владимир Путин подписал закон, который обяжет сайты-агрегаторы отвечать за достоверность информации о товарах и услугах партнёров и компенсировать убытки. Закон вступит в силу с 1 января 2019 года.
31.07
72091

журнал CRE 11-12 (347-348)

1-30.06.2019
Бедность и порог Для иностранных туристов в Санкт-Петербурге введут туристический сбор, который составит пока 100 рублей в сутки. В перспективе налог предполагается распространить и на российских путешественников.  Отходное место С 1 января 2019 года в России началась «великая мусорная реформа», которая предполагает строительство новых полигонов и мусоросортировочных станций, появление единого оператора по забору и утилизации мусора и... и многое другое.  О...

подпишись НА эксклюзивные новости cre