Mitsubishi Corp. и Mail.ru вложились в российский агрегатор

Онлайн-сервис получил $4,1 млн.
1618
Онлайн-сервис поиска новых автомобилей Autospot получил $4,1 млн от Mitsubishi Corp. и Mail.ru Group, сообщают «Ведомости». Инвесторы купили новые акции и получили 21%, основная часть их достанется Mitsubishi Corp., сообщил изданию гендиректор Дмитрий Андреев. После сделки Autospot оценена в $19,1 млн.

Для Mitsubishi Corp. это первая инвестиция в связанные с автомобилями интернет-сервисы в России.

Autospot – агрегатор, созданный в 2013 году. Сервис собирает информацию о новых автомобилях в наличии, о ценах и скидках у официальных дилеров – более 30 000 машин 33 брендов. Крупнейшие владельцы Autospot – Heron Trade, Mitsubishi Corp. и SOL Ventures.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Проект

«Яндекс» и «Сбербанк» определили концепцию маркетплейса

«Российский Amazon» запустится в октябре и сделает ставку на европейские рынки.
14.09
Проект

Alibaba, «Мегафон», Mail.ru и РФПИ создадут лидера онлайн-торговли

Компании инвестируют в совместное предприятие в России.
11.09
Законодательство

Сайты-агрегаторы ответят за информацию

Владимир Путин подписал закон, который обяжет сайты-агрегаторы отвечать за достоверность информации о товарах и услугах партнёров и компенсировать убытки. Закон вступит в силу с 1 января 2019 года.
31.07
72091

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre