Гуцериев отказался от Hilton на Тверской

«Сафмар» Михаила Гуцериева отказалась от планов построить отель Hilton на Тверской на месте знаменитой гостиницы «Центральная». 
Группа «Сафмар» семьи Гуцериевых ищет покупателя на проект строительства отеля на Тверской, дом 10, на месте гостиницы «Центральная», сообщает РБК. Ранее застройщик планировал создать здесь отель под управлением Hilton, но при продаже договоренности c оператором будут расторгнуты.

Застройщик проекта — подконтрольное «Сафмару» ООО «Люксъ Отель». Входящая в группу «Сафмар» компания «Моспромстрой» и Hilton Worldwide объявили о планах реконструкции гостиницы на Тверской осенью 2015 года. Проект предполагал, что в новой гостинице разместятся 220 номеров и 52 апартамента. Согласно данным Москомстройинвеста, надземная площадь гостиницы составляет 35,45 тыс. кв. м. Тогда стороны сообщали, что в проект планируется вложить 6,6 млрд руб., или $100 млн, а открыть гостиницу планировалось в середине 2018 года.

По данным источника РБК, знакомого с предложениями о покупке, «Сафмар» хочет получить за объект $50–70 млн (3–5 млрд руб. по нынешнему курсу).

Одним из финальных претендентов на покупку проекта на Тверской стала гостиничная сеть Corinthia, сообщили источники издания. На Тверской Corinthia может открыть «пять звезд» по аналогии со своим отелем на Невском проспекте в Санкт-Петербурге.


иГРОКИ РЫНКА

Гостиничные операторы

Hilton

Другое

Сафмар

Поделиться

Материалы по теме

Рейтинг

Семья Гуцериевых стала богатейшей в России

Журнал Forbes опубликовал рейтинг самых богатых российских семей, первую строчку в котором заняла семья Гуцериевых.

 
07.09
Игроки рынка

«Хилтон Москва Люксъ Отель Тверская» запустят к 2018 году

Гостиница на Тверской станет 15-й для Hilton Worldwide в России.
27.10
Открытие

Hampton by Hilton открывает первый отель на Ближнем Востоке

Hampton by Hilton Dubai Airport стал самым большим отелем в портфолио бренда.
 
 
04.09
72164

журнал CRE 8 (344)

16-30.04.2019
Атмосферное давление Хотя онлайн-магазины все активнее выходят в офлайн, работать с «живой и теплой» аудиторией получается далеко не у всех: избалованный «дворцами еды и развлечений» клиент ждет уникальной атмосферы и шопинга впечатлений, но зачастую получает лишь апгрейд пункта выдачи. Интервью с Дэвидом Саймонсом и Захаром Вальковым, Radius Group:  «Если посмотреть на наш бизнес в целом, мы, наверное, не были настолько стабильны за всю историю компан...

подпишись НА эксклюзивные новости cre