«Пятёрочка» займется скоропортящимися товарами

Сеть магазинов «Пятёрочка» займется продажей товаров со сверхкоротким сроком годности.  
 
973
Сеть «Пятерочка» начинает продажу продукции под маркой «Зеленая линия», которая уже представлена в супермаркетах «Перекресток», пишет new-retail.ru. Под этим брендом будет продаваться ассортимент с коротким и ультракоротким сроком годности – всего около 75 наименований.

До конца сентября продукция появится на специальных полках 30 «Пятерочек» в Москве и Подмосковье. Размещать заказы у производителей и обеспечивать логистику продукции будет платформа «Тилси», созданная основателем «ВкусВилл» Андреем Кривенко и его партнерами. 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Пятёрочка» расширилась в Подмосковье

Магазин сети начал работу в  деревне Ленино. 

 
29.06
Открытие

В Нижнем Новгороде открылась юбилейная «Пятёрочка»

Сотый магазин сети по городу разместился на площади 437 кв. м.

20.01
Открытие

«Перекресток» добрался до Великого Новгорода

В Великом Новгороде появился первый «Перекресток».

06.09
72192

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre