Сеть «Пятерочка» начинает продажу продукции под маркой «Зеленая линия», которая уже представлена в супермаркетах «Перекресток», пишет new-retail.ru. Под этим брендом будет продаваться ассортимент с коротким и ультракоротким сроком годности – всего около 75 наименований.
До конца сентября продукция появится на специальных полках 30 «Пятерочек» в Москве и Подмосковье. Размещать заказы у производителей и обеспечивать логистику продукции будет платформа «Тилси», созданная основателем «ВкусВилл» Андреем Кривенко и его партнерами.
До конца сентября продукция появится на специальных полках 30 «Пятерочек» в Москве и Подмосковье. Размещать заказы у производителей и обеспечивать логистику продукции будет платформа «Тилси», созданная основателем «ВкусВилл» Андреем Кривенко и его партнерами.