Melon Fashion Group начнет экспансию в регионы

01.10.2018, Проект
Melon Fashion Group, владеющий брендами ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC, принял решение расширить экспансию в города с населением менее 500 тыс. человек.
Петербургский производитель одежды Melon Fashion Group (бренды ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC) принял решение расширить экспансию в Россию, сообщает РБК. 

В 2019 году компания начнет осваивать города с населением менее 500 тыс. человек. Всего будет открыто (или обновлено) около 100 магазинов по всей России, из них 82 собственных и 18 по франшизе. В некоторых городах Melon Fashion Group планирует открывать новые точки, в других — обновлять или перемещать старые, увеличивая их площадь.

В числе крупных городов, которые попадут в программу расширения зоны покрытия - Владивосток и Хабаровск, среди небольших — такие города, как Великий Новгород, Нижневартовск (ХМАО), Кызыл (республика Тыва) и город Московский (Новомосковский округ Москвы).

Как рассказал РБК Петербург директор департамента развития компании Игорь Мальтинский, решение по увеличению экспансии было принято исходя из результатов первого полугодия 2018 года. Компания решила отказаться от действовавшего ранее внутреннего ограничения — не выходить в города с населением менее 500 тыс. человек. К активному развитию в регионах компанию побудили два фактора: дефицит коммерческой недвижимости в крупных городах России и относительная стагнация рынка. Вместе с тем, Melon Fashion Group продолжит работу над представлением брендов в больших городах. 

Объем инвестиций в компании не раскрывают, однако, по данным источника РБК Петербург, в 2019 году общий объем вложений в стратегию развития Melon Fashion Group превысит 1,5 млрд руб. Для сравнения, в этом году компания инвестирует в свое развитие (в том числе стратегические проекты и открытие новых точек) порядка 1,3 млрд руб.

Комментарии экспертов


Анна Панюкова, управляющий директор Prime Management, об экспансии Melon Fashion Group:

Решение операторов торговли не выходить в небольшие города с населением до 500 тыс. жителей – это особенность именно российского рынка, связанное с социально-экономическим «положением» малых городов нашей страны. В большинстве европ... Далее
Светлана Малышкина, ведущий консультант RealJet, об экспансии Melon Fashion Group:

«Никогда не говори никогда» - решение Melon Fashion Group на фоне стагнации рынка и необходимости искать новые возможности для развития – выглядит вполне оправданно. С одной стороны, в крупных городах России, где компания активно ра... Далее
Оксана Мостяева, руководитель департамента торговой недвижимости Cushman & Wakefield, об экспансии Melon Fashion Group

На наш взгляд, данное решение, безусловно, удачное. Как правило, международные крупные бренды не заходят в небольшие города, поэтому компания Melon Fashion сможет занять самые лучшие локации в торговых местах и будет иметь успех по продажам. Ауд... Далее
Надежда Цветкова, руководитель направления аренды торговых помещений CBRE в регионах России, об экспансии Melon Fashion Group

Отказ Melon Fashion Group от ограничений в пользу расширения зоны охвата выглядит, на наш взгляд, вполне разумно. Это связано как с тем, что марки этой группы уже присутствуют в крупных региональных городах, то есть они уже успели оценить спрос ... Далее

Поделиться
Статьи по теме
09.06.2018, Открытие
В ТРЦ «Планета» открылся befree
Магазин befree открылся на площади в 511 кв. м. в ТРЦ «Планета».
20.08.2018, Открытие
Юбилейный Love Republic открылся в «Охта Молл»
Магазин представлен в новой концепции на площади 230 кв. м  
24.09.2018, Открытие
В ТРЦ «Фестиваль» пришла ZARINA
Магазин женской одежды начал работу в ТРЦ «Фестиваль» на юго-западе Москвы.
Популярное
15.01.2019, Сделка
PNK Group построит для «Ленты» 100 000 кв. м складов
PNK Group и ритейлер «Лента» договорились о строительстве двух логистических комплексов общей площадью 100 000 кв. м.
15.01.2019, Переговоры
«Вымпелком» может отказаться от «Большевика»
Одна из крупнейших сделок на московском рынке аренды офисов может сорваться.
17.01.2019, Открытие
«Папа Джонс» расширяется в Екатеринбурге
В столице Урала открылись еще два ресторана сети
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
В 5 раз больше просмотров
Размещение в Топ-3 раздела
В 2 раза больше информации
В чем отличие премиум-карточки?
Без премиум размещения о Вашей карточке будет доступна базовая информация. Премиум-размещение позволит рассказать о Вас больше и связаться с вами
Базовые Премиум
ФИО
Компания
Должность
Название
Город
Вид деятельности
Название
Город
Тип объекта
E-mail
Телефон
Сайт
Характеристики
О себе 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Для оформления премиум размещения отправьте заявку на
salecre@impressmedia.ru
Другие проекты издательского дома
© 1998—2019  Impress Media