10 10














Miniso идет в российские регионы

15.12.2017, Проект

Японский ретейлер Miniso планирует ускорить развитие на российском рынке.

Японский ретейлер Miniso, который занимается продажей аксессуаров, товаров для дома, игрушек, средств по уходу и другой аналогичной продукции, планирует продолжить развитие на российском рынке, сообщает gotomall.ru. Компания начала реализацию франчайзинговой программы для усиления экспансии в регионах. К 2019 г. ретейлер планирует запустить в России около 100 торговых точек.

Площадь магазина Miniso составит около 120 кв. м. На открытие магазина нужно примерно 22 млн руб. инвестиций.

На российском рынке бренд действует с 2017 г. На сегодняшний день в московских торговых центрах «Колумбус», «Речной» и «Филион» работают три моностора, четвертый готовится к открытию в ТРЦ «Рио».

Статьи по теме
07.02.2014, Инвестиции
Японцы заинтересовались российскими прачечными
Корпорация Mitsui вложится в прачечные Cotton Way.
25.05.2016, Открытие
В БЦ White Stone откроется японский ресторан
Ресторан «Марукамэ» арендовал 369 кв. м на первом этаже московского бизнес-центра.
12.10.2016, Переговоры
Во Владивостоке появится японский отель
Власти Приморья обсудили такую возможность с представителями компаний страны восходящего солнца.
Поделиться
Популярное
16.07.2018, Сделка
«Инпром Эстейт» купила ТРК «КомсоМОЛЛ»
Бывший актив DVI Group продан.  
17.07.2018, Переговоры
Сеть коворкингов Knotel выходит в Россию
Инвестор может выйти на московский рынок через поглощение локального игрока.  
16.07.2018, Проект
Марьину рощу ждут 172 тыс. кв. м недвижимости
В промзоне на северо-востоке Москвы появятся ТРЦ, БЦ, ЗАГС, гостиница и парк.
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
Другие проекты издательского дома
© 1998—2018  Impress Media