10 10














«Едадил» доплатит клиентам за покупку

В России может появиться новый способ кэшбэка.

Агрегатор скидок «Едадил» начал открытое тестирование нового сервиса, сообщают «Ведомости». Первыми попробовать услугу смогут жители Москвы и Подмосковья. По информации источников издания, особенность работы сервиса заключается в том, что пользователи смогут получить назад часть денег за покупку не от продавца, а от производителя товара. Это стало возможным благодаря внедрению онлайн-касс. Информация, передаваемая в ФНС, является источником маркетинговых данных, а при помощи QR-кодов покупатель может получать свои чеки с серверов налоговой службы. 

Механика нового сервиса такова: если купить выбранный в приложении товар, отсканировать QR-код с чека, то после проверки чека на счет пользователя в мобильном приложении поступит обещанная производителем сумма; вывести деньги можно на счет мобильного телефона или на кошелек «Яндекс.Денег». Первыми партнерами сервиса стали - Ferrero, Mars, Henkel, Nestle, «Балтика», «Bonduelle Кубань», Coca-Cola, L’Oreal, Efes, KraftHeinz, «Морозко» и др. По словам источников «Ведомостей», в дальнейшем «Едадил» планирует начать сотрудничество с розничными сетями. 
Статьи по теме
Онлайн-торговля тормозит
Рост рынка начал замедляться.
Поделиться
Популярное
16.07.2018, Сделка
«Инпром Эстейт» купила ТРК «КомсоМОЛЛ»
Бывший актив DVI Group продан.  
17.07.2018, Переговоры
Сеть коворкингов Knotel выходит в Россию
Инвестор может выйти на московский рынок через поглощение локального игрока.  
16.07.2018, Проект
Марьину рощу ждут 172 тыс. кв. м недвижимости
В промзоне на северо-востоке Москвы появятся ТРЦ, БЦ, ЗАГС, гостиница и парк.
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
Другие проекты издательского дома
© 1998—2018  Impress Media