«Едадил» доплатит клиентам за покупку

В России может появиться новый способ кэшбэка.

2040
Агрегатор скидок «Едадил» начал открытое тестирование нового сервиса, сообщают «Ведомости». Первыми попробовать услугу смогут жители Москвы и Подмосковья. По информации источников издания, особенность работы сервиса заключается в том, что пользователи смогут получить назад часть денег за покупку не от продавца, а от производителя товара. Это стало возможным благодаря внедрению онлайн-касс. Информация, передаваемая в ФНС, является источником маркетинговых данных, а при помощи QR-кодов покупатель может получать свои чеки с серверов налоговой службы. 

Механика нового сервиса такова: если купить выбранный в приложении товар, отсканировать QR-код с чека, то после проверки чека на счет пользователя в мобильном приложении поступит обещанная производителем сумма; вывести деньги можно на счет мобильного телефона или на кошелек «Яндекс.Денег». Первыми партнерами сервиса стали - Ferrero, Mars, Henkel, Nestle, «Балтика», «Bonduelle Кубань», Coca-Cola, L’Oreal, Efes, KraftHeinz, «Морозко» и др. По словам источников «Ведомостей», в дальнейшем «Едадил» планирует начать сотрудничество с розничными сетями. 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Онлайн-торговля тормозит

Рост рынка начал замедляться.
12.12
63208

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre