Агрегатор скидок «Едадил» начал открытое тестирование нового сервиса, сообщают «Ведомости». Первыми попробовать услугу смогут жители Москвы и Подмосковья. По информации источников издания, особенность работы сервиса заключается в том, что пользователи смогут получить назад часть денег за покупку не от продавца, а от производителя товара. Это стало возможным благодаря внедрению онлайн-касс. Информация, передаваемая в ФНС, является источником маркетинговых данных, а при помощи QR-кодов покупатель может получать свои чеки с серверов налоговой службы.
Механика нового сервиса такова: если купить выбранный в приложении товар, отсканировать QR-код с чека, то после проверки чека на счет пользователя в мобильном приложении поступит обещанная производителем сумма; вывести деньги можно на счет мобильного телефона или на кошелек «Яндекс.Денег». Первыми партнерами сервиса стали - Ferrero, Mars, Henkel, Nestle, «Балтика», «Bonduelle Кубань», Coca-Cola, L’Oreal, Efes, KraftHeinz, «Морозко» и др. По словам источников «Ведомостей», в дальнейшем «Едадил» планирует начать сотрудничество с розничными сетями.