Новые сети выходят в онлайн

В общем объеме онлайн-ретейла торговля продуктами питания пока занимает всего 2%.
1899
Запуск интернет-магазина рассматривают несколько крупных игроков на продуктовом рынке, сообщает retail.ru. По данным компании Infoline, среди тех, кто заинтересован в запуске интернет-магазина: «Лента», «Виктория» и «Мираторг». На данный момент интернет-торговлю уже развивают многие крупные ретейлеры: «Перекресток», «О’кей», «Globus», «SPAR», «Утконос», «Азбука Вкуса», «Монетка». 

По мнению генерального директора, Infoline Ивана Федякова, на данный тренд стоит обратить внимание и поставщикам. Им нужно иметь в виду, что товар должен быть готов не только к путешествию до прилавка магазина. И хотя в общем объеме онлайн-ретейла торговля продуктами питания пока занимает всего 2%, в будущем показатель будет расти. В этом уверен ведущий аналитик РБК исследования рынков Максим Боровиков.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Законодательство

ФАС хочет ужесточить правила для онлайн-ретейла

Служба хочет регулировать конкуренцию на рынке интернет-торговли в условиях цифровизации.


30.01
64689

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre