10 10














Новые сети выходят в онлайн

В общем объеме онлайн-ретейла торговля продуктами питания пока занимает всего 2%.
Запуск интернет-магазина рассматривают несколько крупных игроков на продуктовом рынке, сообщает retail.ru. По данным компании Infoline, среди тех, кто заинтересован в запуске интернет-магазина: «Лента», «Виктория» и «Мираторг». На данный момент интернет-торговлю уже развивают многие крупные ретейлеры: «Перекресток», «О’кей», «Globus», «SPAR», «Утконос», «Азбука Вкуса», «Монетка». 

По мнению генерального директора, Infoline Ивана Федякова, на данный тренд стоит обратить внимание и поставщикам. Им нужно иметь в виду, что товар должен быть готов не только к путешествию до прилавка магазина. И хотя в общем объеме онлайн-ретейла торговля продуктами питания пока занимает всего 2%, в будущем показатель будет расти. В этом уверен ведущий аналитик РБК исследования рынков Максим Боровиков.
Статьи по теме
ФАС хочет ужесточить правила для онлайн-ретейла
Служба хочет регулировать конкуренцию на рынке интернет-торговли в условиях цифровизации.
Поделиться
Популярное
16.07.2018, Сделка
«Инпром Эстейт» купила ТРК «КомсоМОЛЛ»
Бывший актив DVI Group продан.  
17.07.2018, Переговоры
Сеть коворкингов Knotel выходит в Россию
Инвестор может выйти на московский рынок через поглощение локального игрока.  
16.07.2018, Проект
Марьину рощу ждут 172 тыс. кв. м недвижимости
В промзоне на северо-востоке Москвы появятся ТРЦ, БЦ, ЗАГС, гостиница и парк.
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
Другие проекты издательского дома
© 1998—2018  Impress Media