Центр влияния
Retail Business по праву считается наиболее весомым «политическим» событием в ритейле, где каждое слово, произнесенное с трибуны, обретает для рынка силу закона. Ежегодно участие в саммите принимают ведущие федеральные СМИ: «Эксперт», «Коммерсантъ», «Ведомости», РБК и РБК ТВ, «Интерфакс», «ИТАР-ТАСС», Bloomberg, «Бизнес FM», «Секрет фирмы» и другие...
Платформа для сделок года
Традиционно, уже 10 лет, саммит - главная площадка, где первые лица встречаются, чтобы наметить главные сделки и соглашения розничного рынка. Retail Director лучший «неформальный повод» и самая комфортная среда для таких встреч. Кризис может стать здесь лишь катализатором.
Прикладные решения
Все ключевые направления розничного бизнеса - Food, Fashion, DIY, Pharmacy -
детально обсуждаются в отраслевых секциях саммита. Лучшие «цеховые» решения и успешные примеры адоптируются для смежных секторов.
Центр инноваций
В рамках саммита создан фонд инновационных разработок в индустрии розничной торговли. Главная награда фонда: за лучший проект, фундаментальную идею или концепцию стратегии - 100 000 руб. Презентации отобранных проектов - на саммите 2009.
Главные награды
Премьер-премия Retail Grand-Prix '09 и National Retail Awards'09. Награды Ассоциации компаний розничной торговли и Союза независимых сетей России, совместно с BBCG. Гала ужин, 10 сентября, 20.00.
Вместе с лидерами индустрии производства
Первые лица ведущих глобальных и национальных производителей о новых реалиях потребительского рынка, новой шкале ценностей в своих отношениях с современным ритейлом и новых решениях удовлетворения спроса и роста продаж.
|