Источник:
NAI Belarus
"Мы, независимо от того, участники рынка или просто покупатели, практически всегда отмечаем новые открытия, ввод новых крупных ТЦ/ТРЦ и при этом фактически незамеченными происходят открытия в объектах стрит-ритейл. Да и появление самих этих объектов, как объектов недвижимости: кто за ними следит? А ведь в них, сами того не осознавая, мы часто делаем импульсные покупки, назначаем встречи за чашкой кофе, чтобы обсудить какие-то вопросы с друзьями или партнерами, туда направляемся, чтобы забрать заказ из маркетплейса, поскольку ПВЗ в стрит-ритейле или по пути с работы, или вообще рядом с домом… А может, в том и прелесть стрит-ритейла, что мы его не замечаем? Он существует, как данность, как неотделимая часть комфорта нашей жизни. И мы не замечаем его присутствия, но тут же заметили бы отсутствие, поскольку сразу же ощутили бы определенный дискомфорт. Это как постоянное присутствие горячей воды в доме: когда она есть – так и надо. Но стоит на пару часов отключить...",- привел такое образное сравнение исполнительный директор NAI Belarus Андрей Алешкин.