CMWP: Новые бренды притаились

Аналитики компании фиксируют сокращение числа новых брендов в России. В первом квартале на рынок вышли всего 9 новых брендов, из которых 5 - локальные игроки.
494
Изображение взято из источника: CMWP
Согласно аналитическим данным Commonwealth Partnership (CMWP) в первом квартале 2025 года на российском рынке появилось 9 новых* брендов – в 2 раза меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Таким образом, мы фиксируем замедление темпов выхода новых игроков.

Стоит отметить, что в 2025 году всего один бренд заявил о планах по выходу на российский рынок, тогда как еще 21 бренд сделал аналогичные заявления в 2024 году и к настоящему моменту до сих пор не изменил статус. 

За 1 кв. 2025 г. в России стали доступны 9 новых брендов, 5 из которых представлены локальными игроками:


Из 22 брендов, планирующих выход на российский рынок в 2025 году, 13 будут представлены отечественными операторами.
География брендов, анонсированных к появлению в 2025 г.:

Топ-3 профиля брендов, ожидаемых к появлению на российском рынке: 
1. «Fashion» - 39%, половина из которых представлена локальными игроками
2. «Спортивные товары» - 14%
3. «Общественное питание» - 14%


Материалы по теме

Источник: NF Group
Экспертный анализ

NF Group: Стрит-ретейл в премиальных ЖК начинает заполняться быстрее

Аналитики консалтинговой компании NF Group провели исследование развития формата стрит-ретейл в премиальных жилых проектах Москвы и зафиксировали тренд на ускоренные темпы заполняемости коммерческих помещений в таких объектах. Так, жилой квартал Lucky на 79% заполнен арендаторами уже через два года после ввода в эксплуатацию, а вакантность по всем корпусам «Садовых кварталов» в среднем составляет лишь 15%, что является хорошим показателем для подобных объемов инфраструктурных площадей. Это обусловлено несколькими факторами: арендные ставки зачастую ниже, чем в центральных торговых локациях, есть гарантированный поток платежеспособных жителей комплексов/резидентов, а также продуманная концепция инфраструктурного ретейла, формирующая комфортную среду проживания. После пандемии 70% покупателей премиального сегмента выбирают ЖК именно из-за шаговой доступности сервисов. В рамках проектов Lucky и «Садовые кварталы» 30% коммерческих площадей занимают фитнес-клубы, 24% - образовательные концепции, 14% приходится на рестораны и кафе.
02.04
Источник: cre.ru
KnowHow

Жилые девелоперы не торопятся открывать ТЦ

По данным Key Capital, лишь 2% новостроек Москвы имеют собственные торговые центры.
 
27.03
Источник: Nikoliers
Исследования рынка

Nikoliers: В I квартале 2025 г. на российский рынок вышло 8 новых брендов

Из них 5 российских и 3 иностранных. Всего за год планируется выход 20 иностранных брендов. 

82% открытий российских брендов в крупноформатных ТЦ приходится на новых игроков и только 18% - на крупных ритейлеров. Аналитики компании ожидают, что этот тренд сохранится и в 2025 году.

При этом доля российских брендов в столичных торговых центрах по итогам I квартала 2025 года составила 76%.
27.03

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (7-13 апреля)

«Июнь» выставлен на продажу, у CORE.XP новое подразделение и новый объект в управлении, склады сертифицируются по эко-стандартам и сдаются в аренду, 12 Storeez переселяется в новый офис, а Сергей Гордеев постепенно выходит из капитала ГК ПИК.
13.04
Источник: CORE.XP
Назначения

Владислав Сурков присоединился к CORE.XP

Эксперт будет отвечать за развитие нового направления - направления юридического консалтинга.
10.04
Источник: Pridex
Игроки рынка

Оборот Pridex достиг 51,7 млрд рублей

Компания отчиталась по итогам 2024 года. Объём реализованных проектов за указанный период превысил 140 тыс. кв. метров.
11.04
Источник: F2
Игроки рынка

F2 подружилась с Яндекс Gо

Сеть коворкингов представила тариф для резидентов, в который включена возможность использования сервисов платформы Яндекс Gо для бизнеса.
10.04
Источник: CRE
Игроки рынка

Сергей Гордеев сократил свою долю в ГК ПИК до 15,5%

До октября 2023 года бизнесмену принадлежало 52,49% группы. К июлю 2024 года доля сократилась почти вдвое - до 26,6%. Часть пакета была продана группе частных российских инвесторов, не входящих в санкционные списки, часть - паевому фонду «Институциональные инвестиции в жилую недвижимость Фонд № 1».
10.04
Источник: cre
Сделка

«Яндекс Маркет» потянуло в «Южные врата»

«Яндекс Маркет» арендовал площади в «Южных вратах».
 
11.04
Источник: NF Group
Открытие

В Петербурге открылся ресторан «КЭФ» от Валерия Лорана

Консультантом сделки аренды помещения площадью 690 кв. м рядом с Исаакиевским собором выступила компания NF Group.
10.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre