Интервью

Филипп Березин: «Словенский рынок сейчас более динамичен, и это «динамика вверх». Поэтому на него и обращают внимание»

18.01.2019
О перспективах инвестиций в коммерческую недвижимость Европы и разнице между новыми и известными рынками рассказывает главный редактор портала Prian.ru Филипп Березин.

Элан Егоров: «Наступивший год – это время, когда рекомендуется задуматься обо всех моментах оптимизации бюджета»

11.01.2019
Управление эксплуатацией недвижимости включает постоянный анализ технического состояния объекта, а также заботу об экономии средств и качестве оказываемых услуг. Элан Егоров, технический директор компании «ЭнергоСтар», дал свой анализ рынка facility услуг в бизнес-центрах премиум-класса.

Рафал Яскула: «Серый бизнес – это прошлый век!»

25.12.2018

Рафал Яскула, президент ГК «ДАКО», о специфике рынка клининга в России и за рубежом – сложностях, технологиях, тендерах и ценах.

Мария Борисова: «Сегодня компании стремятся добавлять в свои офисы индивидуальность»

17.12.2018
В 2018 г. офисные интерьеры много раз признавались важным фактором при оценке кандидатом потенциального места работы: стильное, удобное, эргономичное пространство теперь – не столько стремление произвести впечатление на внешних клиентов, сколько желание очаровать своих собственных сотрудников, сделать их лояльными и вовлеченными. Каким должен быть современный офис? Как меняются потребности клиентов в отношении рабочих интерьеров? Сколько стоит «офис мечты»? Об этом и многом другом мы поговорили с Марией Борисовой, директором по развитию компании CFC.

Антон Хмельницкий: «Выгоднее всего проектировать объекты, где заказчик понимает и ценит качество архитектуры и доверяет профессиональному мнению архитектора»

10.12.2018
Антон Хмельницкий, архитектор, сооснователь бюро Architects of Inventions, о наиболее интересных проектах, финансовых выгодах проектирования и основных архитектурных трендах.

Алиса Зотимова: «Свой бизнес - всегда стресс и риск, но зато в нем нет места скуке»

03.12.2018
Алиса Зотимова, основатель и управляющий директор AZ Real Estate, о нюансах открытия своего бизнеса в Великобритании, сложностях и путях их преодоления, а также – феминизме и тех, кому предпринимательство противопоказано.

Екатерина Ньюман: «Эффективные коворкинги сегодня – это хорошие инженерные системы, правильная акустика, качественный интерьер и сообщество людей с созвучными целями»

27.11.2018

Вслед за крупнейшими мегаполисами мира, Москва переживает моду на коворкинги. О популярности формата, его будущем, плюсах и минусах мы поговорили с Екатериной Ньюман, генеральным директором компании Q1 Group. 

Рут Андраде: «Если бренды продолжат игнорировать экологические проблемы, то бизнес в итоге сильно пострадает»

20.11.2018
Рут Андраде из английского Lush - очень вдохновенный и вдохновляющий человек, причем кратко описать то, чем она занимается в компании, не так-то просто. Рут начала работать в Lush в 2004 г. в магазине Covent Garden, через некоторое время став главой отдела окружающей среды Lush.  

Недавно после долгого перерыва Рут вернулась к работе в компании, поставив перед собой три цели: разработку стратегии бренда по сокращению выбросов углерода и снижению потребления воды, поддержку организационного развития на основе живых систем и дальнейшее развитие благотворительных стратегий Lush.

Павел Люлин: «Благодаря «сервису одного окна» достигается синергия, за счет чего можно экономить ресурсы»

16.11.2018
Павел Люлин, генеральный директор компании SVN, о том, зачем нужен «сервис одного окна», сложностях его внедрения в России, недостатке кадров и алгоритмах работы.

Евгения Качалова: «Вино входит в нашу повседневную жизнь: уже не нужен повод, чтобы просто выпить бокал за обедом или ужином»

07.11.2018
Осень – время для уютного общения за бокалом хорошего вина. Евгении Качаловой, основательнице сети баров «Винный базар», тема вина близка и знакома. Первое заведение было открыто в 2014 г. в районе Парка Культуры. В самом начале проект задумывался как винный бутик с домашней атмосферой. На тот момент концепция была уникальна для столичного рынка – место с демократичным меню, уютной атмосферой и отсутствием винной карты. Однако дальнейший курс развития проекта был продиктован вкусами и предпочтениями гостей. Людям очень нравилась уютная и гостеприимная атмосфера, и они хотели проводить в бутике больше времени. Так 3 стола переросли в полноценную посадку, было запущено меню с едой, и винный магазин стал одновременно еще и винным баром. Сейчас их 5, и каждый имеет отличительные особенности.

Евгений Попов: «Традиционно интерес арендаторов к офисам класса C достаточно высокий. В первую очередь в силу их ценовой доступности»

29.10.2018

Рынок офисной недвижимости существенно «пострадал» в условиях текущего экономического кризиса – в целом уменьшились как ставки, так и процент заполняемости бизнес-центров. В этой ситуации наиболее «стойким» к внешним факторам оказался сегмент офисов С класса, который редко обсуждается в профессиональном сообществе. Евгений Попов, директор департамента коммерческой недвижимости компании «ПРОФИС Недвижимость», рассказал о том, как себя чувствует данный сегмент сегодня.

Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
В 5 раз больше просмотров
Размещение в Топ-3 раздела
В 2 раза больше информации
В чем отличие премиум-карточки?
Без премиум размещения о Вашей карточке будет доступна базовая информация. Премиум-размещение позволит рассказать о Вас больше и связаться с вами
Базовые Премиум
ФИО
Компания
Должность
Название
Город
Вид деятельности
Название
Город
Тип объекта
E-mail
Телефон
Сайт
Характеристики
О себе 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Для оформления премиум размещения отправьте заявку на
salecre@impressmedia.ru
Другие проекты издательского дома
© 1998—2019  Impress Media