Интервью

Рут Андраде: «Если бренды продолжат игнорировать экологические проблемы, то бизнес в итоге сильно пострадает»

20.11.2018
Рут Андраде из английского Lush - очень вдохновенный и вдохновляющий человек, причем кратко описать то, чем она занимается в компании, не так-то просто. Рут начала работать в Lush в 2004 г. в магазине Covent Garden, через некоторое время став главой отдела окружающей среды Lush.  

Недавно после долгого перерыва Рут вернулась к работе в компании, поставив перед собой три цели: разработку стратегии бренда по сокращению выбросов углерода и снижению потребления воды, поддержку организационного развития на основе живых систем и дальнейшее развитие благотворительных стратегий Lush.

Павел Люлин: «Благодаря «сервису одного окна» достигается синергия, за счет чего можно экономить ресурсы»

16.11.2018
Павел Люлин, генеральный директор компании SVN, о том, зачем нужен «сервис одного окна», сложностях его внедрения в России, недостатке кадров и алгоритмах работы.

Евгения Качалова: «Вино входит в нашу повседневную жизнь: уже не нужен повод, чтобы просто выпить бокал за обедом или ужином»

07.11.2018
Осень – время для уютного общения за бокалом хорошего вина. Евгении Качаловой, основательнице сети баров «Винный базар», тема вина близка и знакома. Первое заведение было открыто в 2014 г. в районе Парка Культуры. В самом начале проект задумывался как винный бутик с домашней атмосферой. На тот момент концепция была уникальна для столичного рынка – место с демократичным меню, уютной атмосферой и отсутствием винной карты. Однако дальнейший курс развития проекта был продиктован вкусами и предпочтениями гостей. Людям очень нравилась уютная и гостеприимная атмосфера, и они хотели проводить в бутике больше времени. Так 3 стола переросли в полноценную посадку, было запущено меню с едой, и винный магазин стал одновременно еще и винным баром. Сейчас их 5, и каждый имеет отличительные особенности.

Евгений Попов: «Традиционно интерес арендаторов к офисам класса C достаточно высокий. В первую очередь в силу их ценовой доступности»

29.10.2018

Рынок офисной недвижимости существенно «пострадал» в условиях текущего экономического кризиса – в целом уменьшились как ставки, так и процент заполняемости бизнес-центров. В этой ситуации наиболее «стойким» к внешним факторам оказался сегмент офисов С класса, который редко обсуждается в профессиональном сообществе. Евгений Попов, директор департамента коммерческой недвижимости компании «ПРОФИС Недвижимость», рассказал о том, как себя чувствует данный сегмент сегодня.

Эрик Шогрен: «Нужно четко знать, какой продукт вы хотите предлагать своему гостю и какую нишу занять»

23.10.2018
Эрик Шогрен, основатель сети кондитерских Kuzina, о требованиях к современным заведениям, особенностях российских покупателей, конкурентоспособности и грамотном выборе франчайзи.

Максим Никитин: «Расширение числа коммерческих площадей удваивает продажи жилья»

15.10.2018
Максим Никитин, исполнительный директор ЖК «Мечта», об интересах застройщиков жилья в увеличении коммерческих квадратных метров на территории жилых комплексов, о новых типах арендаторов площадей под бизнес и о том, когда девелоперы готовы идти на риск и продавать коммерческую недвижимость в поселках.

Владимир Исаев: «Когда люди покупают телефон, холодильник или ноутбук, им зачастую недостаточно отзывов в интернете. Они хотят «пощупать» технику»

09.10.2018
Владимир Исаев, управляющий директор гипермолла «Горбушкин двор», об истории и развитии легендарного объекта, методах привлечения покупателей и арендаторов и о том, как гипермоллы выживают в эпоху интернета.

Филипп Березин: «Сейчас по всей Европе - рынок продавца, а не покупателя. За хорошими объектами стоит очередь»

01.10.2018
Филипп Березин, главный редактор Prian.ru, об изменениях рынка зарубежной коммерческой недвижимости, портрете русскоязычного покупателя, выборе стран и прочих нюансах.

Андрей Калагин: «Нельзя быть удобным совершенно для всех гостей, важно придерживаться выбранной концепции»

27.09.2018
Андрей Калагин, совладелец баров Lumberjack, Rumor, Tin Woodman и «Коктейльная», о барной культуре, отличии российских заведений от зарубежных, факторах, которые нужно учитывать при открытии и раскрутке, и о том, как найти и завоевать сердце своего клиента.

Михаил Бродников: «Москвы нам мало — мы будем лидерами на международной арене!»

17.09.2018
Михаил Бродников, управляющий директор SOK, о формате smart-офисов, его инвестиционных перспективах и специфике арендаторов.
 

Артем Корсовский: «В портфеле должны комбинироваться разные активы как самой недвижимости, так и других классов инструментов»

10.09.2018
Артем Корсовский, директор по инвестициям в недвижимость UFG Wealth Management, об интересе российских инвесторов к европейским активам, интересных сделках, преимуществах Люксембурга и сложностях работы с клиентами из России.

Андрей Михайлов: «Внедрение BIM сокращает количество ошибок в проектной документации, которые выявляются на стройке, а следовательно, ведут к дополнительным затратам»

03.09.2018
В сфере строительства шаг за шагом продолжает распространяться технология информационного моделирования зданий (building information modeling, BIM). Мы поговорили о сложностях и преимуществах работы в BIM с руководителями архитектурного бюро «Крупный План» – генеральным директором и главным архитектором Сергеем Никешкиным и его партнером, главным конструктором Андреем Михайловым.  


подпишись НА эксклюзивные новости cre