Михаил Борисов, управляющий партнер строительной компании «Гинт-М», рассказывает в интервью CRE, каким стал 2019 год для компаний отрасли фитаут, как изменились запросы клиентов и стоимость услуг на офисную отделку и что происходило с конкуренцией и ключевыми участниками отрасли.
Представления путешественников о гостиничном сервисе серьезно изменились за последние десятилетия. Новое поколение миллениалов стало менее требовательно к качеству и площади номеров, но при этом ожидают новый формат цифровых услуг. О том, как меняется гостиничная индустрия и почему формат кондо-отелей стал самым актуальным в последние годы, рассказал президент Becar Asset Management Александр Шарапов.
Теему Нурминен, генеральный директор Scandinavian Interiors, рассказывает в интервью CRE о переменах на рынке интерьерных решений офисной недвижимости и новых трендах.
Ирина Баева, управляющий директор компании IWG в России, рассказывает в интервью CRE о копировании идей в сегменте коворкингов, мировых тенденциях и выходе новых брендов в Россию.
Клауде Булте, региональный директор по Северо-Западу России и Израилю Radisson Hotel Group, рассказывает в интервью CRE о трендах на гостиничном рынке, специфике работы в России и за рубежом, реновации отеля Park Inn by Radisson в аэропорту Шереметьево и планах Radisson Hotel Group на будущее.
Джим Диггл, управляющий партнер Gillespies, о том, что такое функциональный дизайн территории и как грамотно благоустраивать жилые и коммерческие проекты.
Генеральный директор краудфандинговой площадки AKTIVO Егор Клименко о том, почему ретейл-недвижимость не зависит от экономической ситуации и почему она должна быть в диверсификационном портфеле зрелого инвестора.
Антон Утехин, CEO Names, рассказал в интервью CRE о планах развития сети коворкингов Names из 82 площадок по всей стране, бизнесе Аяза Шабутдинова и о том, как пространство может способствовать расширению границ возможностей.
Акоп Сейсян, исполнительный директор RealJet, о том, как видоизменяются районные торговые центры и чего хотят от них арендаторы и конечные потребители.
Антон Бабчихин, директор по маркетингу комплекса «Румянцево», о том, как проходит реконцепция объекта, какие сложности возникли в процессе и какие результаты достигнуты уже сейчас.
Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR, о грамотном продвижении брендов, уместности эпатажа, вирусном маркетинге, роли digital и работающих PR-стратегиях.