Интервью

15.01.2020

Михаил Борисов: «Сегодня клиенты часто просят нас сделать «Мерседес» по цене «Фольксвагена»

Михаил Борисов, управляющий партнер строительной компании «Гинт-М», рассказывает в интервью CRE, каким стал 2019 год для компаний отрасли фитаут, как изменились запросы клиентов и стоимость услуг на офисную отделку и что происходило с конкуренцией и ключевыми участниками отрасли.
26.12.2019

Александр Шарапов: «Тяга к путешествиям – это наш инстинкт»

Представления путешественников о гостиничном сервисе серьезно изменились за последние десятилетия. Новое поколение миллениалов стало менее требовательно к качеству и площади номеров, но при этом ожидают новый формат цифровых услуг. О том, как меняется гостиничная индустрия и почему формат кондо-отелей стал самым актуальным в последние годы, рассказал президент Becar Asset Management Александр Шарапов.
11.12.2019

Теему Нурминен: «Дизайн работает на продуктивность компании»

Теему Нурминен, генеральный директор Scandinavian Interiors, рассказывает в интервью CRE о переменах на рынке интерьерных решений офисной недвижимости и новых трендах.
12.11.2019

Ирина Баева: «Коворкинги кажутся очень простым бизнесом, но как говорится «Devil is in the details»

Ирина Баева, управляющий директор компании IWG в России, рассказывает в интервью CRE о копировании идей в сегменте коворкингов, мировых тенденциях и выходе новых брендов в Россию.
 
31.10.2019

Клауде Булте: «Отель становится пространством для взаимодействия»

Клауде Булте, региональный директор по Северо-Западу России и Израилю Radisson Hotel Group, рассказывает в интервью CRE о трендах на гостиничном рынке, специфике работы в России и за рубежом, реновации отеля Park Inn by Radisson в аэропорту Шереметьево и планах Radisson Hotel Group на будущее.
15.10.2019

Джим Диггл: «Инвестиции в благоустройство территории позитивно влияют на ее капитализацию»

Джим Диггл, управляющий партнер Gillespies, о том, что такое функциональный дизайн территории и как грамотно благоустраивать жилые и коммерческие проекты.
09.10.2019

Егор Клименко: «В любом цикле экономики люди едят и покупают продукты первой необходимости»

Генеральный директор краудфандинговой площадки AKTIVO Егор Клименко о том, почему ретейл-недвижимость не зависит от экономической ситуации и почему она должна быть в диверсификационном портфеле зрелого инвестора.
27.09.2019

Антон Утехин: «Своей миссией мы видим создание площадок, которые позволят человеку и его бизнесу развиваться без границ и будут рассматриваться как инвестиции в бизнес».

Антон Утехин, CEO Names, рассказал в интервью CRE о планах развития сети коворкингов Names из 82 площадок по всей стране, бизнесе Аяза Шабутдинова и о том, как пространство может способствовать расширению границ возможностей.
10.09.2019

Акоп Сейсян: «Ключевое изменение в потребительском поведении – осознанность потребления»

Акоп Сейсян, исполнительный директор  RealJet, о том, как видоизменяются районные торговые центры и чего хотят от них арендаторы и конечные потребители.
03.09.2019

Антон Бабчихин: «Формат торговли меняется, торговые центры становятся лучше и комфортнее, а крытые рынки остаются в прошлом»

Антон Бабчихин, директор по маркетингу комплекса «Румянцево», о том, как проходит реконцепция объекта, какие сложности возникли в процессе и какие результаты достигнуты уже сейчас.
26.08.2019

Екатерина Ньюман: «Тренд на оптимизацию бюджета и рациональное использование ресурсов развивается не только под влиянием экономического кризиса, но и со сменой ценностей»

Екатерина Ньюман, генеральный директор Q1 Group, об офисных трендах, выборе подрядчика, гибких решениях, сложностях и внедрении технологий.
19.08.2019

Дарья Субоч: «Бессмысленно раскручивать стартап, если его создатель выглядит и ведет себя как директор советского завода»

Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR, о грамотном продвижении брендов, уместности эпатажа, вирусном маркетинге, роли digital и работающих PR-стратегиях.



подпишись НА эксклюзивные новости cre