Дети и подростки – частая аудитория торговых центров. Для своего времяпрепровождения они используют не только атриумы общих зон, но и фудкорты и центры развлечений. Каким критериям должен соответствовать интерьер ТЦ, чтобы быть безопасным для детей и интересным молодым посетителям, и можно ли воспитать лояльность молодой аудитории к торговым пространствам за счет дизайнерских решений, мы поговорили с Магдой Чихонь, партнером-основателем архитектурного бюро Blank Architects.
Мурад Дамиров, совладелец и управляющий партнер сети сервисных офисов Business Club от Capital Group, о становлении рынка гибких офисов и коворкингов, а также о том, почему именно этот сегмент сейчас наиболее интересен
Виталий Паймуков, основатель сетей коворкингов “Аник” и ProfitRooms о новом проекте и региональном рынке гибких пространств.
О ситуации в разных сегментах рынка коммерческой недвижимости и проектах компании рассказывает директор по офисной недвижимости PPF Real Estate Russia Никола Обайдин.