Интервью

Вячеслав Холопов: «Уже нет возможности получить существенный дисконт, если склад удален на 200 км от Москвы»

10.08.2017

Вячеслав Холопов, региональный директор и руководитель отдела складских и индустриальных помещений компании JLL, о тенденциях складского рынка, активности и запросах арендаторов, разнице в ставках и прогнозах на оставшуюся часть года.   

Владислав Николаев: «Реконцепция – это хороший повод дать новый толчок развитию ТЦ»

03.08.2017

Владислав Николаев, региональный директор департамента стратегического консалтинга Colliers International, о том, когда необходимо задуматься о реконцепции ТЦ, сроке его жизни и региональной практике. 

Вероника Лежнева: «Ритейлу в Петербурге нужен качественный рост, ибо еще есть к чему стремиться»

27.07.2017

Вероника Лежнева, директор департамента исследований по России компании Colliers International, о развитии районных ТЦ в Санкт-Петербурге, заинтересованности девелоперов жилых кварталов в консультантах и потребности города в крупных ТЦ. 

Игорь Шулинин, директор Workki в России: «На самом деле коворкинг больше играет на руку бизнес-центру, чем бизнес-центр коворкингу»

17.07.2017

Директор новой сети коворкингов рассказывает о ближайших планах компании, локациях и особенностях рынка.

Дмитрий Михайлов: «Идея, что на коммерческой недвижимости в области не заработаешь, - всего лишь миф»

11.07.2017

По оценке компании JLL, объем инвестиционных сделок на рынке недвижимости России в первом квартале 2017 г. составил $830 млн, что на 18% ниже результата аналогичного периода прошлого года. Тем не менее, согласно прогнозам, объем инвестиционных сделок на рынке к концу этого года должен превысить показатели прошлого. Рынок вышел из «кризисной спячки», число сделок возросло, а их распределение по регионам стало более равномерным. О том, почему в поисках доходного объекта коммерческой недвижимости лучше уехать подальше от центра Москвы, рассказывает Дмитрий Михайлов, директор по развитию краудфандинговой площадки AKTIVO.

 

Станислав Наумов: «В Eataly состав и наполнение различными ресторанами и зонами маркета определяется в соответствии с площадью помещений и локацией»

03.07.2017

Станислав Наумов, сооснователь компании CERA GROUP, о формате гастрономического центра на примере Eataly.

Максим Петраев: «Клиенториентированность и профессионализм помогают избежать серьезного оттока арендаторов»

26.06.2017

Максим Петраев, руководитель бизнес-центра «ИТКОЛ-Владыкино», об изменении состава арендаторов в кризис и методах их удержания.   

Марина Дроздова: «В последнее время форматы аптек стали очень четко делиться по ценовому сегменту»

19.06.2017

Марина Дроздова, руководитель группы направления street retail компании «Магазин Магазинов», о развитии аптечных сетей в Москве и Подмосковье, запросах фармацевтических компаний и новых форматах. 

Анна Образцова: «Один ритейл - уже в поле не воин: все более интересные решения времяпрепровождения – еда и edutainment - начинают набирать вес»

13.06.2017

Анна Образцова, коммерческий директор ADG Group, о проекте реновации районных центров, составе арендаторов и будущем ритейла.

Максим Неретин: «Мы хотим сделать так, чтобы появление ярмарки в каждом регионе было значимым событием для города»

05.06.2017

Максим Неретин, генеральный директор ООО «Аврора Групп», о проекте «Русские ярмарки».

Светлана Григорьева: «В России формат lifestyle-центров только начинает развиваться»

29.05.2017

Светлана Григорьева, Директор по маркетингу Делового квартала Neopolis, о «культурной составляющей» офисного центра и о ее грамотной реализации.



подпишись НА эксклюзивные новости cre