Интервью

09.07.2018

Ирина Пальчикова: «Одно дело - изготавливать мебель для частного заказчика, а другое - когда ты подписываешь договор со Сбербанком»

Ирина Пальчикова, генеральный директор компании «Русский Нестандарт», о том, как организовать доходное производство мебели под заказ, с какими трудностями приходится сталкиваться владельцам бизнеса, инвестициях, капризах заказчиков, продвижении себя и о том, почему нестандартная мебель не может стоить дешево.
03.07.2018

Андрей Хазов: «Анализировать архитектурные решения необходимо еще на стадии проекта, притом вместе с бюджетом»

Андрей Хазов, управляющий директор FORT Project, о ключевых ошибках при строительстве бизнес-центров и о том, как их избежать.
 
26.06.2018

Александра Разина: «Задача архитектора - превратить моллы из мрачных «коробок» для шопинга в пространства для всей семьи»

Александра Разина, ведущий архитектор Blank Architects, о современной архитектуре торговых центров, методах повышения их конкурентоспособности и трендах во внутреннем оформлении.
22.06.2018

Максим Нескоромный: «Уже в ближайшем будущем многофункциональные помещения, сочетающие в себе функционал рабочих станций, переговорных и рекреации, станут самыми популярными»

Максим Нескоромный, исполнительный директор PRIDEX Group, о популярности open space, площадях современных офисов, планировочных решениях и грядущих переменах.
13.06.2018

Видеоинтервью: Александр Подусков

Александр Подусков, директор департамента девелопмента KR Properties, рассказывает о трендах на рынке офисной недвижимости.
08.06.2018

Мария Николаева: «Коворкинг имеет право на существование в любом виде. В качестве эксперимента его можно организовать в любом месте»

Мария Николаева, глава бюро MAD Architects, о технической и социальной сторонах размещения коворкингов в торговых центрах.
 
31.05.2018

Андрей Хазов: «Помещения будут подстраиваться под пользователей»

Андрей Хазов, управляющий директор строительной компании FORT Project, об «умных» технологиях реновации бизнес-центров и офисов.
31.05.2018

Видеоинтервью: Марат Мурадян

Марат Мурадян, PR-директор Colliers International, преподаватель факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова: «Главный инструмент для любого специалиста – это мозг. Если он есть, это очень круто»
24.05.2018

Видеоинтервью: Захар Вальков

Захар Вальков, исполнительный директор Radius Group, об онлайн-ритейле в складах: «Если говорить о крупных проектах, то это скорее всего все-таки класс А, они хорошо подходят и хорошо под онлайн-ритейл адаптируются. Что касается «последней мили», это могут быть даже не склады, а например, кросс-доки или здания В-класса, потому что товар там по сути не задерживается»
24.05.2018

Юлия Кутузова: «Будущее – за персонализацией брендов»

Юлия Кутузова, идеолог и основатель бренда YULIA KUTUZOVA, рассказывает о сложностях и ошибках молодых дизайнеров, приехавших покорять «Модный Олимп», и советует, как развивать и продвигать свой бренд.
15.05.2018

Денис Струков: «65% компаний, которые используют облачные решения, — ретейл формата "у дома”»

Денис Струков, генеральный директор Центра пространственных исследований, рассказывает о применении big data в ретейле.
 
08.05.2018

София Кофманн: «Российский рынок - очень благодарный, если его видеть, слышать, погружаться, держать руку на пульсе»

Генеральный директор Tom Tailor в России София Кофманн рассказывает о развитии рынка fashion, перспективах международных брендов в нашей стране, персональном подходе к покупателю и этапах развития компании.  


подпишись НА эксклюзивные новости cre