Интервью

06.03.2017

Дмитрий Воронков: «В сегменте street retail кризис в топовых локациях прошел»

Дмитрий Воронков, заместитель генерального директора Contact Real Estate, о ситуации на московском рынке street retail - арендных ставках, площадях и программе благоустройства улиц.

02.03.2017

Вера Бурцева: «Здания с точным «зеленым» рецептом способны стать лучшей версией себя»

Над идеей повышения энергоэффективности существующих зданий сегодня работают отраслевое сообщество и профильные государственные структуры. Так, недавно приказом Минстроя был утвержден перечень мероприятий по снижению энергоемкости домов в рамках проведения капитального ремонта. По каким стандартам и технологиям должна проводиться в жизнь подобная политика? Существуют ли стандарты, которые можно было бы взять на вооружение девелоперу, решившемуся на реновацию своего актива? Об этом рассказывает Вера Бурцева, руководитель группы по разработке системы GREEN ZOOM.

27.02.2017

Константин Старобинский: «Существует очень большой потенциал для развития акустических решений в России»

Константин Старобинский, директор бизнес-подразделений ECOPHON и Habitat компании «Сен-Гобен» в России, о развитии рынка акустических материалов, его отличиях от зарубежного, перспективах, важности хорошей акустики в помещениях различного назначения и факторах, на нее влияющих. 

22.02.2017

Кермен Мастиев: «Могу сказать, что в армии на порядок легче, чем в гражданской жизни»

Кермен Мастиев, директор отдела продаж офисной недвижимости Colliers International, о своем опыте службы в вооруженных силах и празднике 23 февраля.

21.02.2017

Роман Скороходов: «Доверие клиента стоит очень дорого и зарабатывается десятилетиями»

Роман Скороходов, Собственник и Президент Watcom Group, о трендах в развитии инновационных технологий для ритейла и торговых центров в России, инвестициях в развитие компании и секретах успеха в бизнесе.

14.02.2017

Ксения Борцова: «Важно, чтобы при совершении покупки потребитель извлекал не только материальную, но и эмоциональную выгоду»

Ксения Борцова, руководитель программы лояльности «MALLTECH» by «РосЕвроДевелопмент», о программах лояльности в ТРЦ и изучении активности покупателей.

06.02.2017

Владислав Николаев: «Одна из главных проблем в киноиндустрии - маленькая доля кассовых фильмов»

Владислав Николаев, региональный директор департамента стратегического консалтинга Colliers International в России, о проблемах киноиндустрии в нашей стране, квотах на показ отечественных фильмов и крупных сделках.
30.01.2017

Филипп Лейтес: «Люди начинают разбираться в том, что им наливают в чашку»

Филипп Лейтес, основатель и учредитель сети кофеен «Правда Кофе», о развитии кофейного рынка в России и о том, что не всегда дорого – это вкусно.

24.01.2017

Григорий Печерский: «Мы хотим создать место, которое закрывало бы все каждодневные потребности: в услугах, сервисах, товарах, отдыхе, развлечении и образовании»

Григорий Печерский, управляющий партнер компании ADG Group, о финансовых затратах на реконструкцию старых московских кинотеатров, сроках окупаемости, операторах и нестандартной концепции. 

23.01.2017

Маргарита Аристархова: «Владельцы ТРЦ понимают, что цена ошибки слишком высока, и переходят на внешнее управление»

Одна из ведущих российских девелоперских компаний Malltech by RosEvroDevelopment недавно представила рынку собственную технологичную платформу по управлению торгово-развлекательным центром  – MARS. О ее особенностях, а также о росте популярности внешнего управления ТРЦ рассказали топ-менеджеры компании, директор по маркетингу и рекламе Кирилл Степанов и директор по управлению объектами недвижимости Маргарита Аристархова.
16.01.2017

Дэвид Дженкинс: «Впечатление от отеля – это люди, которые работают в нем, и профессиональная подготовка, которую они демонстрируют»

Дэвид Дженкинс, вице-президент по развитию бизнеса в России, странах СНГ и Балтии компании Carlson Rezidor, о сетевых и несетевых брендах, проблемах российской гостиничной индустрии и основных трендах гостиничного бизнеса.

10.01.2017

Арон Либинсон: «Гостиница – это не арендный бизнес: в него надо быть вовлеченным»

Арон Либинсон, вице-президент IHG по операционной деятельности и развитию бизнеса в России и странах СНГ, о трудностях, которые поджидают международных отельеров в России, сбалансированности гостиничного бизнеса и его инвестиционной привлекательности.



подпишись НА эксклюзивные новости cre