Интервью

25.09.2017

Александр Пахомов: «Замороженные йогурты - достаточно непростой бизнес»

Александр Пахомов, исполнительный директор компании Tutti Frutti, об освоении новой ниши – рынка замороженных йогуртов: портрет покупателя, уровень конкуренции, требования к формату.  

20.09.2017

Евгений Гарамов: «Торговое оборудование – весомый маркетинговый инструмент, который влияет как на имидж магазина, так и на прибыль»

Евгений  Гарамов, генеральный директор ГК FORWARD DESIGN, о критериях и тонкостях выбора торгового оборудования. 

11.09.2017

Андрей Асадов: «В каждом проекте архитектор в чем-то изобретает мир заново»

Андрей Асадов, генеральный директор «Архитектурного бюро Асадова», рассказывает о принципах «живого» города, архитектуре, которая меняет качество жизни, и о том, можно ли создать комфортное пространство с нуля.

30.08.2017

Анастасия Малкова, Stone Hedge: «Креативные архитектурные решения, как и расширенный функционал, сейчас в тренде и без этого скоро будет сложно представить себе современный офисный объект»

Анастасия Малкова, Коммерческий директор Инвестиционного фонда Stone Hedge, рассказывает об истории создания, настоящем и будущем делового центра NEO GEO, затрагивая также тренды офисного рынка и вопросы общей стратегии компании.

28.08.2017

Дэвид Роден: «Офисы, где есть место только для работы, уже не способны удовлетворить требования нового поколения»

Дэвид Роден, DRA Architects, об изменениях на российском офисном рынке, форматах офисов и новом поколении сотрудников.

21.08.2017

Ирина Баева: «Мы находимся в эпицентре изменений рабочего процесса и рабочего пространства»

Ирина Баева, управляющий директор компании Regus в России, о том, как меняется подход к организации рабочего пространства и почему выиграют те компании, которые уже сейчас работают на предвосхищение событий.

10.08.2017

Вячеслав Холопов: «Уже нет возможности получить существенный дисконт, если склад удален на 200 км от Москвы»

Вячеслав Холопов, региональный директор и руководитель отдела складских и индустриальных помещений компании JLL, о тенденциях складского рынка, активности и запросах арендаторов, разнице в ставках и прогнозах на оставшуюся часть года.   

03.08.2017

Владислав Николаев: «Реконцепция – это хороший повод дать новый толчок развитию ТЦ»

Владислав Николаев, региональный директор департамента стратегического консалтинга Colliers International, о том, когда необходимо задуматься о реконцепции ТЦ, сроке его жизни и региональной практике. 

27.07.2017

Вероника Лежнева: «Ритейлу в Петербурге нужен качественный рост, ибо еще есть к чему стремиться»

Вероника Лежнева, директор департамента исследований по России компании Colliers International, о развитии районных ТЦ в Санкт-Петербурге, заинтересованности девелоперов жилых кварталов в консультантах и потребности города в крупных ТЦ. 

17.07.2017

Игорь Шулинин, директор Workki в России: «На самом деле коворкинг больше играет на руку бизнес-центру, чем бизнес-центр коворкингу»

Директор новой сети коворкингов рассказывает о ближайших планах компании, локациях и особенностях рынка.

11.07.2017

Дмитрий Михайлов: «Идея, что на коммерческой недвижимости в области не заработаешь, - всего лишь миф»

По оценке компании JLL, объем инвестиционных сделок на рынке недвижимости России в первом квартале 2017 г. составил $830 млн, что на 18% ниже результата аналогичного периода прошлого года. Тем не менее, согласно прогнозам, объем инвестиционных сделок на рынке к концу этого года должен превысить показатели прошлого. Рынок вышел из «кризисной спячки», число сделок возросло, а их распределение по регионам стало более равномерным. О том, почему в поисках доходного объекта коммерческой недвижимости лучше уехать подальше от центра Москвы, рассказывает Дмитрий Михайлов, директор по развитию краудфандинговой площадки AKTIVO.

 



подпишись НА эксклюзивные новости cre