Руководитель немецкого инвестиционно-строительного холдинга ST 77 и BiG Property Вильгельм Хиберт о том, почему розничная торговля в Германии привлекательна для иностранных инвесторов.
Александр Пахомов, исполнительный директор компании Tutti Frutti, об освоении новой ниши – рынка замороженных йогуртов: портрет покупателя, уровень конкуренции, требования к формату.
Евгений Гарамов, генеральный директор ГК FORWARD DESIGN, о критериях и тонкостях выбора торгового оборудования.
Андрей Асадов, генеральный директор «Архитектурного бюро Асадова», рассказывает о принципах «живого» города, архитектуре, которая меняет качество жизни, и о том, можно ли создать комфортное пространство с нуля.
Анастасия Малкова, Коммерческий директор Инвестиционного фонда Stone Hedge, рассказывает об истории создания, настоящем и будущем делового центра NEO GEO, затрагивая также тренды офисного рынка и вопросы общей стратегии компании.
Дэвид Роден, DRA Architects, об изменениях на российском офисном рынке, форматах офисов и новом поколении сотрудников.
Ирина Баева, управляющий директор компании Regus в России, о том, как меняется подход к организации рабочего пространства и почему выиграют те компании, которые уже сейчас работают на предвосхищение событий.
Анна Воробьева, Руководитель проекта amo.ru, о том, как IT–технологии помогают сдать офис.
Вячеслав Холопов, региональный директор и руководитель отдела складских и индустриальных помещений компании JLL, о тенденциях складского рынка, активности и запросах арендаторов, разнице в ставках и прогнозах на оставшуюся часть года.
Владислав Николаев, региональный директор департамента стратегического консалтинга Colliers International, о том, когда необходимо задуматься о реконцепции ТЦ, сроке его жизни и региональной практике.
Вероника Лежнева, директор департамента исследований по России компании Colliers International, о развитии районных ТЦ в Санкт-Петербурге, заинтересованности девелоперов жилых кварталов в консультантах и потребности города в крупных ТЦ.
Директор новой сети коворкингов рассказывает о ближайших планах компании, локациях и особенностях рынка.