Станислав Наумов, сооснователь компании CERA GROUP, о формате гастрономического центра на примере Eataly.
Максим Петраев, руководитель бизнес-центра «ИТКОЛ-Владыкино», об изменении состава арендаторов в кризис и методах их удержания.
Марина Дроздова, руководитель группы направления street retail компании «Магазин Магазинов», о развитии аптечных сетей в Москве и Подмосковье, запросах фармацевтических компаний и новых форматах.
Анна Образцова, коммерческий директор ADG Group, о проекте реновации районных центров, составе арендаторов и будущем ритейла.
Максим Неретин, генеральный директор ООО «Аврора Групп», о проекте «Русские ярмарки».
Светлана Григорьева, Директор по маркетингу Делового квартала Neopolis, о «культурной составляющей» офисного центра и о ее грамотной реализации.
Инвестиционная активность на рынке коммерческой недвижимости зависит от общей ситуации на рынке недвижимости и на финансовом. И если говорить о финансировании коммерческой недвижимости в целом, то и тут много зависит от положения на широком финансовом рынке, но важно также и наличие дополнительных инструментов, которые используются на рынке сейчас и помогают пережить кризисные времена с минимальными потерями. Если о первом уже написано много, то второй темы касаются лишь вскользь. Попробуем более детально рассмотреть существующие инструменты с Андреем Протасовым, управляющим директором компании ILM.
Александр Островский, генеральный директор O1 Properties, о создании Футбольной лиги, поощрении спортивных достижений сотрудников и дальнейших планах.
Наталия Чупыра, руководитель направления «Энергоэффективность и зеленое строительство» Saint-Gobain ISOVER, о развитии «зеленого» строительства в России.
Елена Лебедева, управляющий партнер компании «Знак», о специфике районных ТРЦ – арендаторах, заполняемости, трафике и развлекательной составляющей.
Краудфандинговая (краудинвестинговая) схема приобретения тех или иных объектов, зданий и помещений коммерческого назначения становится все популярней. Краудфандинг в сфере коммерческой недвижимости предполагает коллективные инвестиции: объект коммерческой недвижимости приобретает не один покупатель, а инвестиционный пул, в котором могут быть 50, 100 и более инвесторов. В ситуации, когда возможности взять кредит на покупку здания или помещения ограничены, такая схема инвестирования - в порядке вещей. Однако технология продажи объекта пулу собственников нередко отличается от стандартной. В чем заключаются эти особенности, в чем плюсы и минусы продажи объекта недвижимости по схеме краудфандинга, рассказывает Дмитрий Михайлов, директор по развитию краудфандинговой площадки AKTIVO.
IMMOFINANZ Russia в прошлом году завершила проект создания собственной управляющей компании, а также запустила масштабную программу по репозиционированию части своих активов в Москве. О первых результатах, особенностях нового рынка и торговых центрах будущего рассказал Управляющий директор IMMOFINANZ Russia Максим Бубон.