Маргарита Заева, руководитель департамента торговой недвижимости ILM, о преимуществах инвестиций в торговую недвижимость, разнице между столичным и региональными рынками и стратегиях поведения владельцев торговых центров.
Кирилл Степанов, директор по маркетингу и рекламе РосЕвроДевелопмент, о новых технологиях в управлении ТЦ, методах увеличения его заполняемости и специфике управления региональным ТЦ.
Марина Великорецкая, генеральный директор SVN в России, об особенностях эксплуатации зеленых зданий, энергосберегающих технологиях и перспективах развития эко-тренда в нашей стране.
Роман Шиман, руководитель департамента коммерческой недвижимости E3 Group, об особенностях и перспективах стрит-ритейла в Москве и Санкт-Петербурге, наиболее благополучных сегментах и активности инвесторов.
Сергей Калинин, Президент Галс-Девелопмент, о специфике российского девелопмента, его трудностях, причинах слабого развития fee-девелопмента в нашей стране, конкурентоспособности проектов и выигрышном кредитовании.
Игорь Кабатов, управляющий партнер компании «ИТКОЛ», о перепрофилировании офисных форматов, решении проблемы пустующих помещений и актуальных схемах поиска арендаторов.
Евгений Тесля, заместитель председателя Комитета по энергоэффективности и устойчивому развитию РГУД, заместитель генерального директора по вопросам устойчивого развития «БЮРО ТЕХНИКИ», о преимуществах энергоэффективных технологий и о перспективах этого направления в России.
Александр Устинов, директор по развитию компании RD Management, рассказывает о различиях в подходе к управлению и обслуживанию зданий в Сингапуре и Москве. По мнению эксперта, в основе эффективного управления прежде всего лежит сервисная концепция здания.
Вера Сецкая, Президент GVA Sawyer, рассказывает о новых форматах торговли, в частности, аутлетах, а также рассуждает о девелоперской активности сегодня.
Эдуард Остроброд, Вице-Президент Корпорации SELA, рассуждает о портрете российского покупателя, онлайн-торговле, эффективных программах лояльности, грамотном выстраивании отношений с поставщиками и работе с персоналом.
Рынок японской кухни в России многогранен и разнообразен: небольшие и уютные ресторанчики соседствуют с крупными сетями, а также с таким новым направлением, как формат «takeaway». Нам удалось поговорить с основателем сети «Суши-Маркет» Андреем Колмогоровым об особенностях и перспективе подобного направления в сфере общественного питания в России.
Мишель Сталпорт, региональный вице-президент по Восточной Европе и России Carlson Rezidor, о том, какие направления туризма будут перспективны в России, о перспективах упрощения визового режима, о стратегии выстраивания отношений с различными целевыми группами постояльцев и о том, какие меры помогут привлечь международных туристов в нашу страну.