Интервью

20.04.2015

Юрий Крюков: «Проект с продуманной концепцией устойчив в любой экономической ситуации»

Юрий Крюков, руководитель проекта торгово-офисного комплекса Selectica рассказал CRE.ru, почему в текущих условиях выгоднее строить небольшие торговые центры, какие условия привлекают арендаторов и что на самом деле нужно покупателям.
02.04.2015

Светлана Григорьева, Neopolis: «Успех сегодня заключается в поиске компромиссов»

В Новой Москве завершается строительство делового квартала класса «А» Neopolis, площадь всех зданий которого  составляет 104 тыс. кв. м. Планируемый срок ввода в эксплуатацию – июнь 2015 года. Светлана Григорьева, директор по маркетингу делового квартала Neopolis, ответила на вопросы CRE.ru об объекте и ситуации на рынке офисной недвижимости.
27.03.2015

Евгений Иванченко, «Юлмарт»: «Для нас благоприятна сегодняшняя ситуация на рынке коммерческой недвижимости»

Интернет-ритейлер «Юлмарт» получил разрешение на разработку проекта планировки территории, на которой будет расположен новый пригородный центр исполнения заказов в Мытищах. Евгений Иванченко, директор по капитальному строительству компании «Юлмарт» рассказал CRE.ru о развитии логистической инфраструктуры.

13.03.2015

Александр Шарапов: «Никогда не стану покупать рискованный актив»

Иностранные инвестиции в Россию буквально сдуло санкционным ветром – но русским инвесторам вкладываться в зарубежные проекты пока что никто не запрещает.  Своим опытом инвестиций в арендное жилье на самом активом в мире рынке недвижимости – американском – делится президент NAI Becar Александр Шарапов.
03.03.2015

Наталья Лисюкова, Москомстроинвест: «Диалог с инвесторами продолжается независимо от политической ситуации»

Наталья Лисюкова, начальник управления формирования и реализации инвестиционных программ Москомстроинвеста, рассказывает об антикризисных стратегиях правительства.
02.03.2015

Шарль Будэ: «Душа и сердце очень многое значат для бизнеса в России»

Шарль Будэ, управляющий директор компании JLL по России и СНГ, уверен, что «сложная ситуация» на русском рынке недвижимости продлится не более двух лет, а консультантам в новых реалиях придется стать для клиентов еще и психоаналитиками.

18.02.2015

Николай Казанский: «Работая на нашем рынке, нельзя не любить людей»

Выступление управляющего партнера Colliers International Николая Казанского на пресс-завтраке в конце 2014-го года скандализировало профессиональное сообщество. Участники рынка недвижимости с его «оценками некоторых экспертов», «аналитиками, пожелавшими остаться неизвестными» и прочими лелеемыми эвфемизмами сразу на нескольких интернет-ресурсах задались вопросом: насколько уместно, особенно в условиях кризиса, называть все «своими именами»? Месяц спустя Николай Казанский по-прежнему готов говорить без обиняков.

17.02.2015

Алексей Ванчугов, коммерческий директор компании «ТПС Недвижимость»: «Задача в том, чтобы переиграть и опередить рынок»

Алексей Ванчугов о своем назначении на пост коммерческого директора компании «ТПС Недвижимость».
16.02.2015

Александр Малис: «Отношение правительства к экономике – как у монаха к сексу»

В декабре Александр Малис в очередной раз шокировал ритейлеров новогодним видеопоздравлением с бензопилой в руках. Президент «Евросети» уверен, что 2015 год станет для рынка «веселеньким» и «очистительным», а «пациент» не только не умрет, но и имеет шансы выздороветь.
22.01.2015

Анастасия Малкова, руководитель департамента продаж STONE HEDGE: «Сейчас хорошее время для покупки недвижимости»

Анастасия Малкова рассказывает о перспективах приобретения недвижимости в условиях нестабильной экономической ситуации, текущих тенденциях и положении апартаментов на московском рынке.
16.01.2015

Итоги года - торговый сегмент

Торговый сегмент в значительной мере пострадал от текущей экономической нестабильности и колебания курсов валют. В Москве это наложилось на рекордный прирост торговых площадей - как результат, мы увидели снижение ставок, пересмотр условий договоров и растущую вакансию.
18.12.2014

Итоги года - гостиничный сегмент

В гостиничном сегменте все гораздо менее однозначно, чем в офисном - веяние кризиса почувствовали все, однако ряд факторов (в том числе крупные мировые мероприятия и повышение спроса на внутренний туризм) сыграли положительную роль в загрузке отелей.


подпишись НА эксклюзивные новости cre