Николай Галушин, первый заместитель председателя правления СОГАЗа рассказал CRE.ru о состоянии рынка страхования в сфере коммерческой недвижимости.
Создавать бренды-иконы просто: нужно просто очень любить то, что вы делаете. Эральдо Полетто, генеральный директор Furla, убежден, что успех итальянских модных домов в России кроется в вечном любопытстве русской женщины.
Консультанты зачастую только мешают развитию бизнеса, проекты аутлетов вокруг аэропортов утопичны, а в России стоит строить торговые объекты без крыши лишь в исключительных случаях. По прогнозам Брендона О’Рейлли, управляющего директора Fashion House Group, через 10–15 лет в России будут работать как минимум 25–30 аутлетов.
Вице-президент компании Sela Эдвард Остроброд – о теории поколений в бизнесе, «обезжиривании» офиса и реальных ценах за «головы» покупателей.