CRE Retail

# 78 Ноябрь 2020

Читайте в номере:

Не выходи из комнаты
Сети DIY, товаров для дома и сада, бытовой техники, электроники, оргтехники и специализированные маркетплейсы стали одними из немногих, кто выиграл во время весенних карантинных ограничений и на постпандемном рынке вообще.

Ба, незнакомые все лица
О том, что постпандемный клиент стал «совершенно другим», маркетологи и эксперты по клиентскому опыту говорят уже восемь месяцев, но каким именно – пока не ответил никто. 

Доступ ограничен
Несмотря на заявление Владимира Путина, что останавливать по весеннему сценарию экономику не планируется, если рост больных коронавирусом продолжится, новые ограничения для торговых центров, магазинов в сегменте стрит-ретейла и ресторанов все-таки могут быть введены. 

Бегущие по волнам
Поговорим о трех ориентирах для бизнеса в оставшиеся месяцы 2020-го и первой половине 2021-го.

"Купи слона": реально ли сегодня продать ТЦ?
Локдаун стал серьезным испытанием для всей индустрии. По факту рынок торговой недвижимости оказался одной из самых пострадавших отраслей.

Почему стоит присмотреться к стрип-моллам?
Поговорим о перспективных форматах торговой недвижимости. 

 



Архив журнала "CRE Retail"

# 78 Ноябрь 2020
# 77 Октябрь 2020
# 76 Август-сентябрь 2020
# 75 Июнь-июль 2020
# 74 Май 2020
# 73 Апрель 2020
# 72 Март 2020
# 71 Январь-февраль 2020


подпишись НА эксклюзивные новости cre