10 10


CRE Retail

№ 58 Сентябрь 2018

Читайте в номере:

Старикам везде у нас подсчет
Новая пенсионная реформа напрямую отразится на потребительском рынке — у людей как минимум усилятся сберегательная модель поведения и «синдром откладывания на старость».

Ритейл шесть месяцев спустя
Первое полугодие на рынке коммерческой недвижимости эксперты оценивают неоднозначно: ЧМ-2018 по футболу послужил всплексом для развития отдельных отраслей, но покупатель по-прежнему остается рациональным.

Леонид Капров: «ЦДМ акутален вне времени»
Интервью с вице-президентом компании «Галс-Девелопмент» о роли магазина на рынке коммерческой недвижмости, о его посетителях и их предпочтениях, о планах на будущее и о многом другом.

Клиентский опыт — основа успеха ТЦ
В лексиконе бизнесменов уже не первый год присутствует фраза «клиентский опыт», и многие компании строят свою стратегию вокруг того, чтобы сделать этот опыт самым лучшим.

Статус «ЭКО», или экомагазины по-русски
Почти 40% ответственных покупателей готовы приобретать экотовары, что открывает перед производителями экологических продуктов привлекательную нишу для развития.

Светлый путь
Освещение — один из ключевых инструментов ритейла, однако в России многие игроки стали относиться к нему всерьез только после кризиса: эпоха «дешевого света» заканчивается во всех сегментах.

Архив журнала "CRE Retail"

№ 58 Сентябрь 2018
№ 57 Июнь 2018
№ 56 Май 2018
№ 55 Апрель 2018
№ 54 Март 2018
№ 53 Январь-Февраль 2018
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
Другие проекты издательского дома
© 1998—2018  Impress Media