Читайте в номере:
Читать журнал
Алла, я в бар
Приостановка работы в России сразу нескольких крупнейших ресторанных игроков оживила интерес к сегменту, однако «вкладываться всерьез» бизнесмены пока опасаются.
Это место вакантно
Несмотря на последствия коронакризиса, «приостановление» работы в России иностранных игроков, растущую вакантность на «люксовых» и «ресторанных» улицах, стрит-ретейл остается наиболее консервативным сегментом с самыми негибкими собственниками.
Заместительная терапия
В середине марта Минпромторг РФ запустил «Биржу импортозамещения». Сервис реализован на электронной торговой площадке «Газпромбанка» - российские заказчики могут публиковать запросы на приобретение промышленной продукции, запасных частей и комплектующих, а поставщики – направлять ценовые предложения и предлагать аналоги без дополнительных затрат, согласований и посредников. Эксперты CRE Retail – почему на рынке торговой недвижимости и ретейла с импортозамещением пока все намного более сложно.
Исходные значения
В конце марта профессиональные чаты обошло письмо якобы Минпромторга, в которых ведомство призывало игроков заставить «приостановивших» в России деятельность арендаторов «платить по полной», невзирая на условия договоров. Эксперты CRE Retail – о том, почему, как и во время пандемии, для арендных отношений государство может оказаться слоном в посудной лавке.
Куплю, дорого
Инфляция для ряда сегментов уже названа беспрецедентной и «обрушивающей любые прогнозы»: эксперты говорят о самом масштабном после Второй мировой войны разрыве глобальной логистики и финансовых систем с последующими регионализациями торговли и экономик, продуктовыми войнами и обновлением ценников в режиме реального времени.
Фокус - на возвращение покупателей
Нет ничего хуже, чем десятки одинаковых торговых точек на площади в несколько десятков тысяч квадратных метров.
О смене рекламных площадок и стратегий
С уходом зарубежных соцсетей оживают старые нишевые рекламные площадки.
Время возможностей?
Всего за один месяц российский рынок покинуло довольно большое количество крупных зарубежных компаний-франчайзеров. Этого никто не прогнозировал и не ждал, поэтому подготовиться к такому кризису тоже возможности не было никакой.