CRE Retail

# 61 Декабрь 2018

Читайте в номере:

Российское, отличное
Летом 2018 годв правительство РФ сообщило, что импортозамещение ижет успешно по всем фронтам, и многие российские товары давно лучше испортных. Эксперты рынка ритейла рассуждают о том, можем ли мы уже сейчас жить на всем своем.

Ставки сделаны
Новые якоря, рублевые ставки и процент оборота — рынок торговой недвижимости и ритейла продолжает меняться. На сегодняшний день ясно одно — отношения между ритейлерами и арендодателями никогда уже не будут прежними.

«Рынок России сегодня — это рынок ожидания» 
Интервью с генеральным директором компании ООО «Артстрой» — собственника и девелопером проекта ритейл-парка «Видное Парк», Полем Домиником Гуалтьери. Мы обсудили инвестиционную привлекательность российского рынка и поговорили о новом для нас формате торговой недвижимости.

Смотрите, кто пришел
Основная  задача для каждого из ритейлеров — повышение покупательской активности. Специально для этого используются различные инструменты, среди которых и data-driven подход и wi-fi аналитика в розничной торговле и современные системы биометрической идентификации в ритейле.

«Если бренды продолжат игнорировать экологические проблемы, то бизнес в итоге сильно пострадает»
Интервью с  главой отдела окружающей среды компании Lush Рут Андраде. Мы погововрили о том, что давно волнует рынок ритейла — помогает ли курс на экологичность поддерживать и развивать бизнес, методах формирования культуры ответственного потребления и проектах в сфере регенерации.

Высокие отношения
Пятый год не покидает рынок вопрос о «побеге с улиц» люксовых брендов. Действительно ли марки уходят из стри-ритейла, уходят ли они под крыло торговых центров и держут ли ведущие ТЦ места специально для таких «переселенцев» — в материале CRE Retail.

«Синдром ранней елки», или Праздник, который всегда с тобой
В преддверии Нового года эксперты рынка торговой недвижимости рассказали о нюансах офомрления ТРЦ. Между тем многие покупатели недовольны несвоевременным украшением торговых центров — по их мнению маркетологи таким образом создают искусственную истерию. Мы собрали 18 ненавязчивых, но милых решений, способных сохранить лояльность аудитории к ТЦ.

Архив журнала "CRE Retail"

# 61 Декабрь 2018
№ 60 Ноябрь 2018
№ 59 Октябрь 2018
№ 58 Август-Сентябрь 2018
№ 57 Июнь-Июль 2018
№ 56 Май 2018
№ 55 Апрель 2018
№ 54 Март 2018
№ 53 Январь-Февраль 2018
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
В 5 раз больше просмотров
Размещение в Топ-3 раздела
В 2 раза больше информации
В чем отличие премиум-карточки?
Без премиум размещения о Вашей карточке будет доступна базовая информация. Премиум-размещение позволит рассказать о Вас больше и связаться с вами
Базовые Премиум
ФИО
Компания
Должность
Название
Город
Вид деятельности
Название
Город
Тип объекта
E-mail
Телефон
Сайт
Характеристики
О себе 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Для оформления премиум размещения отправьте заявку на
salecre@impressmedia.ru
Другие проекты издательского дома
© 1998—2018  Impress Media