Аналитика

Как поднять посещаемость торгового центра? Часть 1

13.11.2018, KnowHow

Управляющий партнер Zirer & Co Андрей Цирер - о тех причинах падения трафика ТЦ, которые можно исправить, и о том, как сделать объект более привлекательным в глазах потребителя.

Какие торговые центры любят покупатели?

Компания «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ» совместно с агентством INSIGHT MR провели исследование, посвященное ретейлу и потребительскому поведению. Основной задачей проекта было изучить факторы, которые влияют на выбор потребителями различных розничных форматов торговой недвижимости, а также выяснить, насколько разные торговые центры отвечают запросам респондентов.

О преимуществах сервисных апартаментов

Екатерина Запорожченко, коммерческий директор ГК Docklands Development
 

Топ-5 советов в спорах по договору аренды недвижимости

Иван Веселов, партнер практики по разрешению споров, Цыден Зориктуев, юрист практики по разрешению споров, Bryan Cave Leighton Paisner (Russia) LLP (ранее в России – Goltsblat BLP)
 
 

В Москве перестали вводить новые офисы

Объем ввода офисов в Москве в 2018 г. станет минимальным за последние 15 лет, подсчитали в Colliers International.
 

Итоги III квартала на рынке долгосрочной аренды Петербурга

Департамента аналитики ГК Active (входят АН «Арендафон» и «Штаб квартир») подвел итоги III квартала на рынке долгосрочной аренды Северной столицы.  Проанализированы ценовые характеристики предложения и спроса, тенденции в изменении арендных ставок, а также структура предложения и цен по районам Санкт-Петербурга.

Как ослабление «фактора ЧМ» повлияло на торговые сегменты?

Согласно данным Colliers International, уровень вакансии на основных торговых улицах Петербурга снизился в третьем квартале 2018 г. на два пункта, составив 4%. При этом тройку сегментов-лидеров по открытиям, которая была сформирована в преддверии мундиаля, вместо продуктовых сетей теперь замыкает сегмент услуг (после общепита и fashion).

Снижение вакансии в ТЦ ударит по карманам покупателей

В Москве и Подмосковье продолжается снижение уровня вакантных площадей в качественных торговых центрах.

Вакантность в московских ТЦ стремительно сокращается

Высокая динамика заполняемости торговых центров наряду с низким объемом ввода в Московском регионе уже сейчас оказывает влияние на уровень вакантности в данном сегменте. В III квартале доля свободных площадей составила 6,9%, что на 0,6 п.п. ниже показателя предыдущего квартала и на 3,1 п.п. ниже аналогичного периода 2017 г.

Где вы, новые торговые центры?..

В 3 квартале 2018 г. в Москве не было введено ни одного торгового центра, отмечают эксперты компании «Магазин Магазинов». Все объекты, введенные в эксплуатацию, расположены не в московском регионе.

Доля свободных офисов А в Петербурге - минимальна

По данным компании JLL, впервые с 1-го квартала 2007 г. доля вакантных площадей в бизнес-центрах класса А в Санкт-Петербурге оказалась ниже 5% и составила 4,4% по итогам 3-го квартала 2018 г. За прошедший квартал показатель уменьшился на 1,0 п.п.

Петербург: где дешевле снять помещение под ретейл?

Сегмент торговой недвижимости Петербурга находится под влиянием разнонаправленных трендов. Так, прирост площадей за первые 6 месяцев текущего года был на уровне всего 13 тыс. кв. м. Однако при этом предприятия общественного питания, сувенирной продукции и торговли активно прирастают новыми площадями.
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
В 5 раз больше просмотров
Размещение в Топ-3 раздела
В 2 раза больше информации
В чем отличие премиум-карточки?
Без премиум размещения о Вашей карточке будет доступна базовая информация. Премиум-размещение позволит рассказать о Вас больше и связаться с вами
Базовые Премиум
ФИО
Компания
Должность
Название
Город
Вид деятельности
Название
Город
Тип объекта
E-mail
Телефон
Сайт
Характеристики
О себе 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Для оформления премиум размещения отправьте заявку на
salecre@impressmedia.ru
Другие проекты издательского дома
© 1998—2018  Impress Media