журналы

Сентябрь 2

CRE 9 (429)

Свежий CRE №9 (429) вышел в PDF-формате. Прочитать его можно ЗДЕСЬ

Читайте в номере:

Инвестиции
ЛОЖЕЧКУ ЗА МАМУ
«Диванные инвесторы» несут деньги в недвижимость

Девелопмент
ЖЕСТКИЙ ДЕФИЦИТ
Возможности спекулятивного строительства складов ограничивает загруженность мощностей ключевых девелоперов

Консалтинг
ОБРУСЕВШИЕ
Консалтинг становится локальным и менее востребованным

Актуально
БРОНЯ КРЕПКА
Почему в России не появляются качественные национальные сервисы бронирования

Торговая недвижимость
БАННЫЙ ДЕНЬ
Спасут ли торговые центры экзотические форматы привлечения покупателей

Право
ОСЕННИЙ МАРАФОН
Обзор законодательных и нормативных новаций

Мнение
НЕ ПРОПАСТЬ ПООДИНОЧКЕ 
В России могут появиться «мертвые» города.
 
2023

CRE 100 2023

Вышел из печати новый рейтинг самых влиятельных персон рынка коммерческой недвижимости. 
Это не просто CRE 100, это CRE 100+. Новые тренды, воцарившиеся в отрасли, бурно развивающиеся сектора, еще вчера казавшиеся "несерьезными", заставили редакционный совет значительно расширить список номинантов, и при этом, как ни парадоксально это звучит, необычайно обострили конкуренцию за место на страницах издания. 
Этот год для нашего издательского дома юбилейный – журналу Commercial Real Estate исполнилось 20 лет. В 2003 году мы выпустили первый номер первого же на российском медиа-рынке издания о коммерческой недвижимости. Многие эксперты из того самого, первого, CRE с нами и с вами до сих пор. И в традиционном неформальном блоке  мы предложили номинантам вспомнить, какими они были 20 лет назад, приложив любимые фотографии из 2003-го.  То, что получилось, читайте и смотрите в ответах на неформальный раздел анкеты номинанта «В 2003 году я…» – и такого количества теплых и искренних откликов , пожалуй, мы не получали за 20 лет никогда.
Михаил Аносов
Главный редактор CRE

Апрель 2022

CRE Retail #91


Читать журнал

Алла, я в бар
Приостановка работы в России сразу нескольких крупнейших ресторанных игроков оживила интерес к сегменту, однако «вкладываться всерьез» бизнесмены пока опасаются.

Это место вакантно
Несмотря на последствия коронакризиса, «приостановление» работы в России иностранных игроков, растущую вакантность на «люксовых» и «ресторанных» улицах, стрит-ретейл остается наиболее консервативным сегментом с самыми негибкими собственниками. 

Заместительная терапия
В середине марта Минпромторг РФ запустил «Биржу импортозамещения». Сервис реализован на электронной торговой площадке «Газпромбанка» - российские заказчики могут публиковать запросы на приобретение промышленной продукции, запасных частей и комплектующих, а поставщики – направлять  ценовые предложения и предлагать аналоги без дополнительных затрат, согласований и посредников. Эксперты CRE Retail – почему на рынке торговой недвижимости и ретейла с импортозамещением пока все намного более сложно.

Исходные значения
В конце марта профессиональные чаты обошло письмо якобы Минпромторга, в которых ведомство призывало игроков заставить «приостановивших» в России деятельность арендаторов «платить по полной», невзирая на условия договоров. Эксперты CRE Retail – о том, почему, как и во время пандемии, для арендных отношений государство может оказаться слоном в посудной лавке.

Куплю, дорого
Инфляция для ряда сегментов уже названа беспрецедентной и «обрушивающей любые прогнозы»: эксперты говорят о самом масштабном после Второй мировой войны разрыве глобальной логистики и финансовых систем с последующими регионализациями торговли и экономик, продуктовыми войнами и обновлением ценников в режиме реального времени. 

Фокус - на возвращение покупателей
Нет ничего хуже, чем десятки одинаковых торговых точек на площади в несколько десятков тысяч квадратных метров.

О смене рекламных площадок и стратегий
С уходом зарубежных соцсетей оживают старые нишевые рекламные площадки.

Время возможностей?
Всего за один месяц российский рынок покинуло довольно большое количество крупных зарубежных компаний-франчайзеров. Этого никто не прогнозировал и не ждал, поэтому подготовиться к такому кризису тоже возможности не было никакой. 
 
Август 2023

CRE Склады и логистика #33

Друзья, хотя лето и на исходе, оптимизм по поводу нашего перспективного и с честью выходящего из всех испытаний складского сегмента меня не отпускает. Рынок развивается настолько бурно, что, несмотря на обилие интересных сделок, мы вынуждены не только сократить количество полос, обычно выделяемых под новости о них, но и «задвинуть» эту информацию вглубь, хотя с рейтинга новостей мы всегда начинали практически каждый номер. Думаю, что это оправданно: вы и так знаете, что площади уходящих иностранных игроков весьма охотно выкупают (арендуют) отечественные или дружественные компании.
А что там с логистикой? Азиаты пришли на место американцев и европейцев, как прогнозировалось? Обсудим в теме номера. А перспективы регионального строительства и рост себестоимости реализации проектов – в рубрике «Тренды».
Нескучного чтения!
 
2022

40/40 2022

Проект «40/40» 2022 года составлен экспертным советом, в который входят редакторы и обозреватели журналов, входящих в семейство CRE.
Сначала редакцией был составлен long list персон – в нем оказались более 80 человек. По каждому из номинантов было проведено исследование (первый этап) – сбор максимального объема информации. Помимо открытых независимых источников, журналисты запрашивали информацию в пресс- и PR-службах департаментов компаний, HR-компаниях, специализирующихся на подборе персонала для рынка коммерческой недвижимости. В результате были определены 40 персон, по мнению экспертного совета олицетворяющих завтрашний день нашей отрасли.
 
Юлия Толутанова
Главный редактор CRE Retail, CRE Склады и логистика, спецпроектов

гиды

Сентябрь 2023

Гид "Коммерческая недвижимость России" 2023

Редакция благодарит за поддержку рекламодателей:

RD Management

УК Zeppelin

Raven Russia


Друзья, рассказывая об изменениях на региональных рынках, мы по традиции постарались осветить все сегменты: офисы, склады, гостиницы, апартаменты, торговые центры. Кроме того, мы попросили юристов прокомментировать наиболее значимые законодательные инициативы, которые в ближайшие годы будут определять самочувствие отрасли. Еще из интересного – премьера рубрик. Теперь у нас есть «Колонка» и «Региональная мозаика», а чему они посвящены – сами узнаете из журнала, не будем раскрывать карты заранее.
Когда случаются кризисы, региональным рынкам сразу начинают предрекать сложности и стагнацию. Но они живы вопреки всему! Судите сами: открываются гастропространства, причем - не только в больших городах. В торговые центры приходят крупные арендаторы (например, SLAVA) и новые бренды. Строятся склады. В общем, много чего происходит!
Из номера в номер мы не устаем повторять, что Россия – очень перспективная страна, особенно сейчас, когда с уходом зарубежных игроков освободилось столько ниш. Поэтому регионы ждут своих инвесторов и готовы под них подстраиваться.
Полезного чтения!  




 
Февраль 2023

Гид "Управление недвижимостью" № 1



Друзья, в первом номере этого года уже можно подводить итоги того, каким стал для рынка управления сумбурный и непредсказуемый 2022-й. Поговорим о том, как PM и FM игроки выходят из кризиса – мы благодарны им за присланные кейсы и надеемся, что они окажутся вам полезны. Как решаются вопросы с поставками и импортозамещением, что делать с освободившимися площадями, на чем можно сэкономить, как договариваться с клиентами, есть ли теперь будущее у технологий – все это и многое другое обсудим в рубрике «Опрос».  А «Тему номера» мы посвятили безумству храбрых – российским командам международных игроков, покинувших наш рынок. Как они себя чувствуют сегодня, как пережили масштабные трансформации, что с текущими контрактами? Еще из актуального – дефицит расходных материалов и ПО, который повлек за собой рост цен. Ну и в дополнение поговорим о нехватке сотрудников узких технических специальностей.
Полезного чтения! 
 
2019

Гид MAPIC Ноябрь

2019 was not a simple year for the retail market, Russia being no exception. Nevertheless, the market continues evolving and foreign investors still believe in their prospects here, the best evidence being the advent of new brands. It dawns upon landlords that their facilities are in need of redevelopment and reconception, whereas shopping malls are turning increasingly hi-tech. Let's hope that we've already survived most turbulent times and the Era of Retail Renaissance is looming ahead.
Март 2019

Гид MIPIM № 1 Март

Since the event was launched in 1990, MIPIM has sought to serve the international real estate community by providing the opportunity for industry, political and city administration leaders to come together for four days of networking, learning and business. 
The programme of conferences of MIPIM’s 30th edition will focus on “Engaging the future”.
As MIPIM 2019 celebrates its 30th edition, the real estate conferences programme gives a unique opportunity to envision the next 30 years under the lens of ‘durability’: an enabler for economic growth, sustainable performance and community cohesion. The real estate industry has a completely new cycle to work with over the next 30 years, fostering a lasting, positive impact in each and every built environment.

Yours sincerely,
Ronan Vaspart
MIPIM  Director 

подпишись НА эксклюзивные новости cre

Всегда будьте в курсе новостей CRE
Наш телеграм