10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

журналы

1-30.06.2020

CRE 11-12 (368-369)

Цифры и факты
Обзор рынка коммерческой недвижимости

Скамейка запасных
Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости.

Идите все на шопинг
Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные.

Внутренний голос
Потери российской туристической отрасли за полгода пандемии уже составили около 1,5 трлн рублей, а восстановление сегмента ожидается не раньше конца 2021 года. Однако именно ограничения, связанные с коронавирусом, впервые в новейшей истории рынка дали российским игрокам карт-бланш – границы по-прежнему закрыты, и, скорее всего, откроются не раньше осени.

Мыть и проветривать
Санитарно-эпидемиологические требования для общих пространств торговых и бизнес-центров, гостиниц и складов, вступившие в силу после снятия ограничений, одни игроки сразу назвали невыполнимыми, другие – неработающими, третьи – бессмысленными.

Ешь и беги
В июне в Москве открылись кафе, рестораны и бары – в первые дни выручка на некоторых улицах достигла (а на Патриарших прудах – превзошла) показатели аналогичного периода в 2019‑м. Однако дальнейшее ужесточение санитарно-эпидемиологических норм, спад посещаемости и переформатирование рынка могут привести к закрытию не менее 25% проектов, прогнозируют эксперты IPG.Estate.

Новая реальность торговых центров 
Как обеспечить безопасность ТРЦ с точки зрения эпидемиологической обстановки. Опыт компании MALLTECH.

 

CRE 100 2020

Представляем вам новый рейтинг самых влиятельных персон рынка коммерческой недвижимости – CRE 100. 
CRE 100 – ежегодное подведение итогов своеобразной гонки на рынке коммерческой недвижимости. Только в отличие от реальной гонки, в которой главное – всегда победа, в нашей гонке приоритеты участников могут быть разными. Для кого-то это стремление быть первым, для кого-то – удовольствие вступить на эту дорогу. Для одних счастьем является просто принимать участие в гонке, а кто-то, не потеряв управление на скользкой дороге, вновь врывается в число фаворитов. Одни кладут стрелку спидометра и получают кайф от скорости и нарушения правил, другие предпочитают размеренную езду по правилами.
Участники рейтинга выбрали свой транспорт, который помогает им достигать поставленных целей и определили свои правила поведения на этой дороге. 
2019 год подарил нашему рынку много новых лиц, были достроены многие долгожданные объекты, подхвачены новые тренды. Итог года выглядит воодушевляюще даже в текущей ситуации, после прочтения всех этих больших и маленьких побед закрадывается ощущение надежды, что все мы выкарабкаемся из сложившейся ситуации и большинство продолжат свой путь, пусть и на разных скоростях и с разными исходными характеристиками.
 
Анна Камынина
Главный редактор CRE

Июнь-июль 2020

CRE Retail # 75

Расти большим
Пандемия коронавируса и связанные с ней ограничения неожиданно дали шанс форматам, которые в России если не похоронили, то уж точно отправили на скамейку запасных, – гипермаркетам, а также супермаркетам «больше среднего».

Есть улицы центральные
Для рынка стрит-ретейла Москвы и Петербурга пандемия и ее последствия оказались уникальной возможностью вернуть себе хотя бы частично fashion, парфюмерию-косметику и ряд других сегментов.

Торговое дело
Первые дни и недели открытия торговых центров ожидаемо не принесли ни высокого трафика, ни «взрыва» среднего чека: российский покупатель теперь не только беден, но и напуган.

5 новых рецептов для ТЦ
Оздоровятся ли архитектура и интерьеры после пандемии?

Базовые принципы работы с оттоком клиентов
Успешный маркетинг базируется на стабильном привлечении новых клиентов и грамотном удержании старых. Чем дольше они будут пользоваться услугами компании, тем больше денег принесут.

Посткоронавирусный покупатель в посткоронавирусном мире 
Мы переживаем тяжелый период, во время которого произойдут существенные сдвиги в поведении потребителя. Привычки и мировоззрение, сложившиеся за период самоизоляции, напрямую воздействуют на то, как мы будем совершать покупки.

Стрит-ретейл в Москве: как это было и что нас ждет?
Самое важное – проследить, как благоустройство в рамках проекта «Моя улица» продолжит влиять на пешеходов, автомобилистов и бизнес.

Благодарим за поддержку RD Management.

 
Июнь 2020

CRE Склады и логистика #20

Выпуск второго в этом году номера приходится на очень сложные для всего рынка коммерческой недвижимости времена. Пандемия коронавируса привела к глубокому кризису многих сегментов. Но справедливости ради отметим, что изменения на рынке складов и логистики оказались не столь драматичны, как, скажем, в ретейле и гостиничном бизнесе – в частности, ввиду возросшего спроса со стороны продуктовых операторов и e-commerce. Тем не менее рано почивать на лаврах – меняться все-таки придется, несмотря на то что склады способны расти даже в кризис. Зачем и как меняться – читайте в рубрике «Актуально». Также в этом номере мы расскажем, как ограничения, связанные с пандемией коронавируса, преобразуют рынок складов и логистики в режиме реального времени, какие инновации сегодня в тренде, что делать с падением товарооборота и в целом – чего ждать после пандемии?
Полезного чтения, оставайтесь с нами!

Благодарим за поддержку нашего рекламодателя:
Raven Russia
 

40/40 2019

В названии проекта спрятана его ключевая концепция: здесь собраны 40 перспективных представителей отрасли в возрасте до и включительно 40 лет. Каждый из менеджеров является сегодня правой рукой руководителя компании, а в среднесрочной перспективе имеет все шансы занять ведущее положение в отрасли, повести за собой команду единомышленников, стать законодателем правил игры на рынке. Эти люди хорошо образованны, эрудированны, активны, они с оптимизмом смотрят в будущее, умеют распоряжаться своими ресурсами и точно знают, чего хотят! 
В определенной степени этот проект – отражение того, что в отрасли недвижимости меняются поколения, меняются методы работы, инструменты для принятия решений. Неизменной остается лишь востребованность людей, которые любят свое дело, ценят имеющиеся возможности и стремятся сделать каждый свой день содержательным! 
Этот проект о них!
Юлия Толутанова
Главный редактор CRE Retail, CRE Склады и логистика, спецпроектов

гиды

Октябрь 2019

Гид "Коммерческая недвижимость России" 2019

Регионы продолжают существовать в своем неспешном темпе. Новые объекты почти не вводятся, а сроки ввода планируемых постоянно переносятся. Поэтому начиная с данного номера мы решили отказаться от упоминания того, что находится в разработке, и сосредоточиться на объективной реальности.
Вполне ожидаемо и закономерно, что девелоперы, которые засматриваются на регионы, продолжают нежно любить «миллионники». Впрочем, и некоторые малые города удостоились их внимания. Архангельск, к примеру, где в 2018 году были введены сразу 2 крупных ТЦ. Рынок торговых центров Северо-Запада вообще активно развивается последние годы, чего не скажешь об офисах, причем это касается всех округов нашей необъятной страны. Большая часть объектов вводилась давно – порядка 10 лет назад, и это далеко не класс A.
Гостиницы, которые успели «снять сливки» с Чемпионата мира по футболу в 2018-м, вполне закономерно откатились к прежним показателям. Самые перспективные объекты сосредоточены, по мнению экспертов, в Екатеринбурге и Казани.
Активно развивается складской рынок, особенно на юге. Эта тенденция продолжится – будут развиваться действующие логопарки и появляться новые.
Май 2020

Гид "Управление недвижимостью" № 1

Сегодняшний рынок недвижимости уже столкнулся с небывалым кризисом из-за пандемии коронавируса, и в связи с этим роль управляющих компаний становится ключевой. Готовы ли к этому УК и как поменялись тренды рынка управления? Что ждет нас после пандемии, по каким сценариям будет развиваться FM-отрасль в ближайшие годы? По каким критериям будет оцениваться профессионализм управляющей компании? Кого ждет успех, а кто будет вынужден покинуть этот рынок? Давайте вместе искать ответы на страницах этого номера.  
Журнал вышел при поддержке компаний:


Группа компаний Император
www.impsa.ru

Lynks Property Management
www.lynkspm.com

RD Management
www.rdms.ru

Zeppelin
www.zeppelinpm.ru

УК «ЛВН-Менеджмент»
www.lvnm.ru


 
 
2019

Гид MAPIC Ноябрь

2019 was not a simple year for the retail market, Russia being no exception. Nevertheless, the market continues evolving and foreign investors still believe in their prospects here, the best evidence being the advent of new brands. It dawns upon landlords that their facilities are in need of redevelopment and reconception, whereas shopping malls are turning increasingly hi-tech. Let's hope that we've already survived most turbulent times and the Era of Retail Renaissance is looming ahead.
Март 2019

Гид MIPIM № 1 Март

Since the event was launched in 1990, MIPIM has sought to serve the international real estate community by providing the opportunity for industry, political and city administration leaders to come together for four days of networking, learning and business. 
The programme of conferences of MIPIM’s 30th edition will focus on “Engaging the future”.
As MIPIM 2019 celebrates its 30th edition, the real estate conferences programme gives a unique opportunity to envision the next 30 years under the lens of ‘durability’: an enabler for economic growth, sustainable performance and community cohesion. The real estate industry has a completely new cycle to work with over the next 30 years, fostering a lasting, positive impact in each and every built environment.

Yours sincerely,
Ronan Vaspart
MIPIM  Director 

подпишись НА эксклюзивные новости cre