# 1 2019
Купить издание "The Best for Retail"
Читайте в номере:
Одна из главных тенденций рынка торговой недвижимости и ритейла в 2018 году – рекордно низкий ввод новых торговых площадей. За прошедший год даже в Москве был введен в эксплуатацию всего один крупный центр – «Каширская Плаза» и несколько объектов районного масштаба. В связи с этим встает актуальный вопрос – как развиваются бренды, в каких торговых центрах они открывают новые магазины? Самое интересное выяснилось в процессе подготовки проекта Best FOR Retail‑2019: подавляющее большинство компаний, планируя дальнейшую экспансию своих брендов, рассматривают либо торговые центры именно небольшого, районного масштаба, либо вовсе выходят с новыми магазинами за пределы Москвы и Московской области! Конечно, речь здесь идет преимущественно о тех брендах, которые уже работают на московском рынке. Новые же марки, впервые вышедшие на российский рынок в 2018 году, предпочли не рисковать и открылись в центральных крупных и достаточно успешных торговых центрах столицы.
Полистайте Best FOR Retail‑2019, и убедитесь сами в том, куда выходят бренды!
Архив журнала "The Best for Retail"
# 1 2019