Читайте в номере:
При поддержке:
ADG Group
Читать журнал
Все коды и выходы
Законопроект о введении сертификатов с QR-кодами о вакцинации для посещения общественных мест снят с рассмотрения Госдумой, но ограничения на региональном уровне пока сохранятся, как и право губернаторов вводить их «в зависимости от эпидемиологической ситуации». Бизнес в регионах, где QR-коды уже действуют, подсчитывает убытки: по разным оценкам, трафик снизился на 20-70%, финансовые потери составили до 80%.
Город выдачи
Сразу несколько российских девелоперов заявили о возможном перепрофилировании действующих или открытии новых объектов под торговые центры, наполовину и более состоящие из пунктов выдачи заказов и постаматов.
Лояльные вы наши
Беспрецедентное внимание к клиентскому опыту остается для рынка главным итогом последних двух лет. При этом программы лояльности российских игроков названы одними из самых неудобных, громоздких и сложных для клиентов.
Частное, собственное
Ряд ретейлеров на фоне инфляции, спада покупательской способности и продолжающегося снижения доходов в стране собираются довести долю собственных торговых марок в отдельных категориях до 40-50%. Это только начало, считают эксперты: уже в ближайшие два года российский рынок ждет бум магазинов, ассортимент которых состоит исключительно из СТМ.
Основные каналы продвижения контента и взаимодействия с аудиторией в эпоху COVID-19
Онлайн и digital являются основными каналами коммуникации с целевой аудиторией во время текущей пандемии COVID-19. Наиболее эффективно себя проявили собственные каналы YouTube и продвижение в социальных сетях. Как они трансформируются сегодня и почему управление репутацией в сети в наши дни важно, как никогда?
Трекинг потоков в ТЦ
Омниканальность набирает все больший оборот в наши дни. По сравнению с онлайн пространством торговые центры имеют, на первый взгляд, гораздо меньше возможностей для персонализации предложений. Замерить каждое движение не представлялось возможным еще какое-то время назад. Сейчас все меняется: цифровые технологии, проникающие все активнее, позволяют с помощью камер видеонаблюдения оцифровывать поведение посетителей и создавать персонифицированный клиентский опыт.
«
Серебряная»
экономика: новый подход для бизнеса
Население планеты стремительно стареет, а вместе с тем меняется и потребительское поведение. Почему ориентироваться исключительно на миллениалов сейчас уже не выгодная стратегия и как создавать условия для старшего поколения?
E-commerce: битва титанов за долю рынка
2021 год подарил россиянам возможность запастись попкорном и наблюдать на сцене битву титанов: крупнейшие маркетплейсы вливают колоссальные инвестиции в свое развитие с целью отвоевать самую большую долю рынка. Крупные игроки рынка мобильной электроники и бытовой техники также очень активно включены в гонку по увеличению объемов онлайна.