# 70 Декабрь 2019
Купить издание "CRE Retail"
Читайте в номере:
Годовой отсчет
Рынок торговой недвижимости, ритейла и еды завершает 2019‑й со сдержанным оптимизмом: продолжающийся спад доходов, усиление курса на осознанное и сдержанное потребление, бум продаж по «красным ценникам» и e‑commerce, а также завершение пятилетнего переформатирования рынка под девизом «впечатления вме‑
сто покупок».
Утро туманное
Запрет продажи алкоголя в барах, кафе и ресторанах площадью менее 20 кв. м, расположенных в жилых домах и на прилегающих к ним территориях, по оценкам ряда экспертов, окончательно выдавит из сегмента малый бизнес и усилит позиции сетевых ритейлеров.
Немного со странностями
«ВкусВилл» начнет продавать одежду, «Сбербанк» – кофе за стойкой, «Почта России» – еду. Игроки называют неожиданные коллаборации одним из способов выжить на стагнирующем и переформатирующемся рынке, утверждая, что за ними – будущее.
Внутренние органы
Бум e‑commerce и омниканального ритейла уже сейчас вывели сегмент так называемых городских складов и складов «последней мили» (внутри или вблизи от МКАД и КАД) на первые строчки по запросам арендаторов. Однако «заходить в город» девелоперам по-прежнему мешают высокая стоимость земли и риски.
Как перевезти скоропортящийся товар?
В современных условиях глобализации цепи поставок становятся все более удлиненными, ведь регионы производства товаров и рынки их сбыта могут быть разделены тысячами километров. Даже в границах нашей страны, которая имеет протяженность с севера на юг более 4 000 км, а с запада на восток – почти 10 000 км, доставка товаров из одного конца в другой может занимать не одну неделю.
Золотая эпоха в мире pop-up концепций
В сентябрьском номере Forbes заявил, что мир переживает золотую эпоху Pop-up Stores. В следующем месяце Bloomberg сообщил о том, что формат Pop-Up Store стал постоянной частью большинства стратегий ритейлеров.
Еда в большом городе
Деловой центр «Москва-Сити» – уникальный и во многом знаковый для России проект. Одна из ключевых частей его экосистемы – ритейл. Поговорим о формировании кластера стрит-ритейла в ММДЦ «Москва-Сити», а также о его перспективах и потенциале.
Архив журнала "CRE Retail"
# 70 Декабрь 2019
# 69 Ноябрь 2019
# 68 Октябрь 2019
# 67 Август-Сентябрь 2019
# 66 Июнь-Июль 2019
# 65 Май 2019
# 64 Апрель 2019
# 63 Март 2019
# 62 Январь-февраль 2019