# 64 Апрель 2019
Купить издание "CRE Retail"
Читайте в номере:
Размер уже не тот
На фоне интернет-баталий о том, почему яиц в пачке теперь будет девять, молока давно «не доливают», а сливочного масла – «не докладывают», эксперты напомнили, что в режиме даунсайзинга российский ритейл живет давно.
Кушать подано
Бурное развитие фуд-холлов стало главным трендом минувшего года. Не успел выложить селфи из открывшегося неделю назад модного места, ты не в теме. Что ждет гастромаркеты и фуд-холлы?
Григорий Кунис: «Сегодня перед рынком онлайн-продаж продуктов открываются большие перспективы»
Интервью сооснователя и управляющего серисом по доставке продуктов iGooods о наиболее популярных сегментах рынка в России, страхе ритейла перед онлайни и потребительских предпочтений.
Почему такие, как Amazon, еще не скоро завоюют российский онлайн-рынок
На фоне развитиых технологий и повального увлечения гаджетами все чаще и все отчетливее звучат мнения о том, что традиционная розница скоро умрет. Но, не все так однозначно, особенно, когда дело касается России.
Новый центр построят
По данным Colliers International, около 30% всех торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга по-прежнему нуждаются в реконцепции, при этом для 2/3 ТЦ, открытых до 2007 года, этот вопрос наиболее актуален.
Красота и здоровье: выбор и предпочтения россиян
Согласно исследованию компании DPD в России, в 2018 году на 8% выросли онлайн-продажи товаров в категории «красота и здоровье». Речь идет о косметике, парфюмерии, БАДах, витаминах и гигиенических средствах, которые в профессиональной среде называются «парафармацевтикой».
Будет лето
Лето традиционно называют «мертвым» сезоном для торговых центров, которые в это время конкурируют с парками, дачами, путешествиями выходного дня и «городом вообще». Говорим о том, как сделать летний период живее всех живых.
Архив журнала "CRE Retail"
# 70 Декабрь 2019
# 69 Ноябрь 2019
# 68 Октябрь 2019
# 67 Август-Сентябрь 2019
# 66 Июнь-Июль 2019
# 65 Май 2019
# 64 Апрель 2019
# 63 Март 2019
# 62 Январь-февраль 2019