#87 Ноябрь 2021
Купить издание "CRE Retail"
Читайте в номере:
Журнал CRE Retail № 87 доступен на всех точках распространения.
Дорогое удовольствие
По собственным оценкам игроков сегмента «люкс», продажи на пандемическом рынке у них не только не упали, но выросли и продолжат расти даже на фоне введенных ноябрьских ограничений. Почему «дорого» для российского покупателя всегда будет мило?
Мы легли на дно
В России с 30 октября по 7 ноября введены «нерабочие дни», в Москве с 28 октября по 7 ноября – так называемый «временный локдаун». В это время не будут работать торговые центры, магазины в стрит-ретейле (кроме продуктовых и аптек), кафе, бары, рестораны, фитнесс-клубы, кинотеатры, детские центры и т.д. Театры и музеи работать будут, но с 50%-ной загрузкой и QR-кодами. Игроки ожидают, что «карантикулы» будут продлены затем еще, как минимум на одну-две недели, а после практически везде будет введен вход по QR-кодам. Как будет жить рынок со всем этим дальше?
И снится нам еда у дома
Начавшиеся несколько месяцев назад изменения на фудкортах, гастромаркетах, в фудхоллах и фудмоллах после отмены ноябрьских «карантикул» могут перерасти в неидеальный шторм. Выживут только народные, «интересные» и максимально гибкие форматы, прогнозируют эксперты.
Роль ребрендинга в процессе реновации торгового центра
Рынок торговой недвижимости переживает очередную волну реноваций. Для некоторых объектов это первый опыт, а ряд торговых центров обновляется уже второй и третий раз. Среди них – такие гиганты, как МЕГА, «Афимолл», «РИО» и другие.
«Магазины-витрины» идут на смену привычным форматам
Ряд факторов на рынке торговой недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга в совокупности с ростом объемов онлайн-продаж стал в ряде сегментов ретейла отправной точкой для трансформации функций торгового пространства в принципиально новый формат.
Архив журнала "CRE Retail"
#88 Декабрь 2021
#87 Ноябрь 2021
#86 Октябрь 2021
# 85 Август-сентябрь
# 84 Июнь-июль
# 83 Май
# 82 Апрель
# 81 Март
# 80 Январь-февраль