CRE Retail

#1 (1) 1-31.12.2012

Читайте в номере:

События

Разговоры на MA PIC
Гости «Русского завтрака» и Russian Collection на MAPIC рассказали о животрепещущих проблемах рынка, требованиях к торговым площадям, главных ошибках ритейлеров и планах на будущее.

Девелопмент

7 верст – не крюк
Французский журналист устраивается в купе поудобнее, он едет из Санкт-Петербурга в Петрозаводск (8 часов в пути). Милая молодая пара, его соседи, распихивает многочисленные пакеты. Ездили в Питер за покупками, объясняют они иностранцу. «День в поезде, чтобы купить одежду?! Мой русский все еще недостаточно хорош, не может быть, чтобы я понял их правильно», – думает французский журналист.

Маркетинг

Взрасти лояльность
17 – это количество карт лояльности в моем кошельке, 8 – число пропущенных мной акций за последние четыре месяца, 3 – это акции, которые «заставили» меня пойти в магазин; 1 – программа торгово- го центра, по которой я получаю приглашения на мой e-mail. Я женщина, мне 32 года, мой доход более 65 тыс. в месяц. По статистике я вхожу в группу самых активных покупателей, теоретически мне рад любой торговый центр. Но именно он меня и не зовет

Архив журнала "CRE Retail"

#1 (1) 1-31.12.2012
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
В 5 раз больше просмотров
Размещение в Топ-3 раздела
В 2 раза больше информации
В чем отличие премиум-карточки?
Без премиум размещения о Вашей карточке будет доступна базовая информация. Премиум-размещение позволит рассказать о Вас больше и связаться с вами
Базовые Премиум
ФИО
Компания
Должность
Название
Город
Вид деятельности
Название
Город
Тип объекта
E-mail
Телефон
Сайт
Характеристики
О себе 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Для оформления премиум размещения отправьте заявку на
salecre@impressmedia.ru
Другие проекты издательского дома
© 1998—2019  Impress Media