CRE Retail

№ 42 декабрь 2016

Читайте в номере:

Как ни неприятно говорить об этом в современном цивилизованном обществе, но классовая борьба ныне "вымыла" самую устойчивую прослойку - средний класс. Что это значит на самом деле? Исчезнуть многотысячное сообщество никуда не могло, но могло переформатироваться. Какой же путь выбрал средний класс? Первое, что приходит в голову, - это, конечно, понижение уровня достатка и, соответственно, падение в эконом-класс. 

Но исследования ювелирного рынка подсказывают, что бывший средний класс не особо желает оставаться таковым и готов хлеб заменить золотом. Покупатель не хочет опускать свою планку, несмотря на то, что у него не хватает средств на покупки длительного пользования. Он желает баловать себя и давать себе успокоение, что еще не все потеряно. А ритейлер холит и лелеет эту надежду и готовит для покупателя новые и новые предложения.

Год был трудным, но интересным. Оглянитесь назад и согласитесь, что каждый претерпел изменения, положительные или отрицательные. Но то, как мы поменялись и как потребители, и как личности, и как бизнес-сообщество - это факт, и весьма приятный.

Полезного чтения! 




Архив журнала "CRE Retail"

№ 42 декабрь 2016
№ 41 ноябрь 2016
№ 40 октябрь 2016
№ 39 сентябрь 2016
№ 38 июль–август 2016
#37 июнь 2016
#36 май 2016
#35 апрель 2016
#34 март 2016
#33 Январь–Февраль 2016


подпишись НА эксклюзивные новости cre