CRE Retail

№ 41 ноябрь 2016

Читайте в номере:

Импульсы приносят как положительный результат, так и отрицательные последствия. Стоит ли совершать необдуманные поступки? Или повернем это в сторону ритейла и импульсных покупок?Покупатель считает каждую монету на своем счету, но действительно ли он настолько бережлив, что начинает контролировать свое подсознание и обдумывать свой импульс? Снесенные киоски лишили жителей столиц удовлетворения приходящих желаний, но эксперты заверяют, что спрос найдет свое предложение в районных ТЦ и в объектах, расположенных возле транспортной инфраструктуры. Так ли это, мы поймем по прошествии времени, но уже сейчас можно говорить об изменении импульсного поведения покупателя. Не только жители городов, но и прибывшие гости находят себе места для шопинга, для этого их всегда ждут привокзальные торговые центры. И хотя location является главным конкурентным преимуществом, собственникам стоит задуматься и обратить внимание не только на гостей столиц, но и на жителей города, которые приходят к вам в большем количестве. 

Компания «ТПС Недвижимость» официально запустила ТРЦ «Океания», количество фотографий аквариума в соцсетях перевалило за все мыслимые масштабы. Но как конвертировать зрителей? Как и в случае с популярной летней забавой с ловлей покемонов. В первую очередь необходимо решить: действительно ли эти люди нужны в ТЦ?

Импульсы приносят положительный результат, но, возможно, рациональность в бизнесе более результативна.

Приятного погружения!




Архив журнала "CRE Retail"

№ 42 декабрь 2016
№ 41 ноябрь 2016
№ 40 октябрь 2016
№ 39 сентябрь 2016
№ 38 июль–август 2016
#37 июнь 2016
#36 май 2016
#35 апрель 2016
#34 март 2016
#33 Январь–Февраль 2016


подпишись НА эксклюзивные новости cre