CRE Retail

#37 июнь 2016

Читайте в номере:

Партнерство, как гиперпространство, позволяет видеть мир под новыми углами, увеличивая скорость развития. Возможно, именно сейчас партнерство может стать спасательным кругом для бизнеса. Сегодня его видно во всех сферах: во взаимоотношениях между девелоперами и «якорями», которые готовы прислушиваться друг к другу; для создания уникального пула арендаторов девелоперы сейчас как никогда начинают больше взаимодействовать с несетевыми операторами, которым при нынешних ставках выгоднее обосноваться на территории ТЦ. В парки хотят привлечь ритейлеров и рестораторов, чтобы сделать их более доходными. А российские производители ищут поддержки у дистрибьюторов и властей для усиления позиций фирменной розницы.
Ритейлеры сейчас также в поиске своих путей: кто-то заявляет об амбициозных планах по развитию, подобно компании «Первое решение» во главе с Андреем Трубниковым, которая готовится открыть порядка 500 магазинов; кто-то может потерять все, как сеть Carlo Pazolini. А кто-то нашел своего партнера и вступает в новую стадию развития, как Zenden и Thomas Munz.
Успешного партнерства и приятного чтения!



Архив журнала "CRE Retail"

№ 42 декабрь 2016
№ 41 ноябрь 2016
№ 40 октябрь 2016
№ 39 сентябрь 2016
№ 38 июль–август 2016
#37 июнь 2016
#36 май 2016
#35 апрель 2016
#34 март 2016
#33 Январь–Февраль 2016


подпишись НА эксклюзивные новости cre