CRE Retail

#36 май 2016

Читайте в номере:

За окном все бушует и расцветает, и в Москве под первые весенние песни птиц ­открыл свои двери первый в этом квартале торговый центр. Открываться сейчас очень сложно, но необходимо доводить дело до конца. Мы ждем последующих ­объектов, чтобы посмотреть, что же интересного они придумают для заполнения своих вакантных площадей и привлечения посетителей.
Подобно нынешним торговым центрам, этот номер полон свежих идей, которые приходят в голову девелоперам в попытках завлечь в свои сети покупателя. Например, музеи в торговых центрах, и не важно, что они не монетизируются, в последние месяцы они стали своеобразными магнитами, которые притягивают как молодежь, так и семьи. Или новая концепция фуд-корта в «Меге Теплый Стан», которая удивляет своей открытостью и гибкостью. Но девелоперы не только проявляют свое вооб­ражение во внутреннем пространстве объекта, но и задумываются о реконцепции. Например, 39 кинотеатров, скупленных компанией ADG Group, которые должны стать общественными районными центрами. Или «Энка ТЦ», которая планирует переделать свой торговый центр «Капитолий» в Петербурге в качественный дисконт-центр. 
Все эти задумки и воплощения воодушевляют и показывают, что и в это время рынок способен фантазировать.
Приятного чтения!



Архив журнала "CRE Retail"

№ 42 декабрь 2016
№ 41 ноябрь 2016
№ 40 октябрь 2016
№ 39 сентябрь 2016
№ 38 июль–август 2016
#37 июнь 2016
#36 май 2016
#35 апрель 2016
#34 март 2016
#33 Январь–Февраль 2016


подпишись НА эксклюзивные новости cre