CRE Retail

# 63 Март 2019

Читайте в номере:

Плащ в палатке
В Москву, Петербург и другие города могут вернуться киоски, палатки и ларьки. Возродить формат мелких торговых точек предложил Минпромторг, внеся в Госдуму законопроект о нестационарной и мобильной торговле.

Лот ушел, господа
Для того, чтобы стать владельцем магазина или офиса, одни обращаются к компаниям-консультантам, а другие участвуют в торгах. Департамент города Москвы по конкурентной политике активно призывает представителей бизнеса выбирать и торговаться за понравившиеся объекты самостоятельно.

Кофе с тобой
Россияне «недопивают» кофе на один триллион рублей! В России потребление кофе в расчете на человека все еще значительно уступает европейским странам и США – всего 21 литр в год, впрочем, в Москве этот показатель в два раза выше – 41 литр. 

Спасибо за доставку
Доставка остается главной проблемой российского сегмента e‑commerce и одним из сдерживающих факторов для его дальнейшего роста – ею недовольны до 70% покупателей. 

Менталитет собственника как составляющая успеха ТЦ
Сегодня российский рынок торговых центров представлен как успешными, так и малоэффективными объектами. От чего зависит успех торгового центра? Во многом от того, кто им владеет и какие цели преследует, считают эксперты.

Ритейл: время цифровых вывесок и виртуального шопинга
Современные технологии непрерывно меняют способы совершения покупок.



Архив журнала "CRE Retail"

# 67 Август-Сентябрь 2019
# 66 Июнь-Июль 2019
# 65 Май 2019
# 64 Апрель 2019
# 63 Март 2019
# 62 Январь-февраль 2019


подпишись НА эксклюзивные новости cre