CRE Retail

# 66 Июнь-Июль 2019

Читайте в номере:

Спасибо за оплату
Кассы самообслуживания в России остаются пока довольно спорным инструментом: одни игроки считают, что их экономическая модель себя не оправдывает, другие – что концепция откровенно раздражает покупателей. 

Плачу наличными, отлично
У рестораторов все чаще «ломаются» терминалы оплаты, а ритейлеры и вовсе убеждены, что безналичные платежи «скоро оставят всех без штанов». 

Как стать гидом в Customer Journey?
Пройдя до середины клиентский путь, потребитель может легко заблудиться в дремучем лесу интернет-предложений. Чтобы этого не случилось, маркетплейсы и интернет-магазины готовы сопровождать покупателя по всем кругам Customer Journey.

Электронный документооборот: полет два года
На сегодняшний день электронный документооборот (ЭДО) является технологическим стандартом для внешних коммуникаций, управления каналами продаж и поставок для множества компаний по всему миру.

Градус ответственности повышается
Редакция решила выяснить, насколько стали безопаснее наши торговые центры за последний год, изменилось ли что-нибудь с момента печально известной «Зимней вишни» и что теперь делают контролирующие органы, чтобы исправить ситуацию в стране.

Поймать клиента в соцсети
CRE разбирается, почему для брендов соцсети являются важным способом коммуникации, и выясняет, как находить конструктивные пути общения с лидерами мнений.

Вопрос на миллион!
Если раньше для получения дополнительной выгоды достаточно было вложиться в открытие нового магазина или новых складских площадей, то сейчас дела обстоят иначе. На передовую выходят данные! 



Архив журнала "CRE Retail"

# 70 Декабрь 2019
# 69 Ноябрь 2019
# 68 Октябрь 2019
# 67 Август-Сентябрь 2019
# 66 Июнь-Июль 2019
# 65 Май 2019
# 64 Апрель 2019
# 63 Март 2019
# 62 Январь-февраль 2019


подпишись НА эксклюзивные новости cre