# 65 Май 2019
Купить издание "CRE Retail"
Читайте в номере:
Продуктовая корзина
Слияния и поглощения последних месяцев («Дикси»/«Бристоль»/«Красное&Белое» и др.), продолжающийся спад покупательской способности и изменение потребительского поведения продолжают переформатировать продуктовый ритейл и рынок торговой недвижимости.
Книжное обозрение
Несмотря на то что бумажную книгу в России хоронят уже не первый год, в 2018 году, по разным данным, продажи книг выросли от 4 до 10%. Хотя речь преимущественно идет о e‑commerce-продажах. Ритейлеры продолжают развивать и офлайн-магазины.
Игры прилавков в DIGITAL-формате
Известная пословица о логической связи риска с игристым вином в цифровом мире должна звучать примерно так: «Кто не экспериментирует c digital, тот теряет долю рынка». Цифровые технологии помогают ритейлерам идти, а вернее, бежать в ногу со временем, увеличивая продажи, сокращая затраты и предвосхищая ожидания покупателей.
Коллиер Эрик Скотт: «После кризиса мы сфокусировались на качестве, а не на количестве магазинов»
Интервью со старшим вице-президентом по омниканальности компании Gloria Jeans о шопинге будущего, стором новом покупателе и о том, почему бренд отказался от работы с маркетплейсом.
Наденьте защиту
Последние события на рынке торговой недвижимости и ритейла (среди которых – возможный снос сразу двух ТЦ) продемонстрировали, что в отношениях арендодателей и арендаторов по-прежнему «все сложно».
Столичный стрит-ритейл готовится к лету
Ежегодно городские улицы и парки готовятся к наплыву многотысячных иностранных туристов и гостей столицы. Уличная торговля преображается ларьками, киосками, тележками с мороженым, орешками и вареной кукурузой.
Архив журнала "CRE Retail"
# 70 Декабрь 2019
# 69 Ноябрь 2019
# 68 Октябрь 2019
# 67 Август-Сентябрь 2019
# 66 Июнь-Июль 2019
# 65 Май 2019
# 64 Апрель 2019
# 63 Март 2019
# 62 Январь-февраль 2019