CRE Retail

# 67 Август-Сентябрь 2019

Читайте в номере:

Рупь перевоз
Россия все больше интересна иностранцам, а после успешного проведения ЧМ по футболу и на фоне активных пиар-компаний ритейлеры и рестораторы впервые начали выделять туристов в отдельный сегмент. 

Открой личико
Целые отрасли повсеместно внедряют современные технологии в бизнес-процессы. Одним из направлений является распознавание лиц. 

Немузыкальный киоск
Для того чтобы просто купить воды, этим летом в Москве по-прежнему чаще всего приходилось искать «большой» магазин.

Как вернуть искушенных покупателей в торговые центры?
Посещаемость торговых центров снижается с каждым годом. реальные доходы россиян тоже не растут, поэтому и тратить большие суммы на одежду готовы не все. как же исправить ситуацию и снова сделать привлекательными выходные в ТЦ всей семьей?

Домашняя работа
Последние пять лет магазины формата «у дома» называют самым популярным и перспективным форматом ритейла. Эксперты – о том, как изменился и продолжает меняться наиболее востребованный посткризисный формат ритейла.

Гастромаркет - навсегда или на время?
Одним из новых проявлений торговли можно назвать торговые пространства, получившие название «гастромаркеты».

Нужно ли мебельным магазинам идти в онлайн?
Многие бренды до сих пор ведут продажи исключительно офлайн, а некоторые покупатели предпочитают онлайн-заказам просторные экспострои и долгие консультации в магазинах. Что же все-таки изменилось за последние несколько лет, как продавать мебель онлайн и чего ожидать от мебельного ритейла в будущем?

По газонам ходить
Формат бизнес-парков, расположенных в границах «старой» Москвы, с момента появления в столице не теряет своей актуальности.



Архив журнала "CRE Retail"

# 70 Декабрь 2019
# 69 Ноябрь 2019
# 68 Октябрь 2019
# 67 Август-Сентябрь 2019
# 66 Июнь-Июль 2019
# 65 Май 2019
# 64 Апрель 2019
# 63 Март 2019
# 62 Январь-февраль 2019


подпишись НА эксклюзивные новости cre