Ксения Борцова, руководитель программы лояльности «MALLTECH» by «РосЕвроДевелопмент», о программах лояльности в ТРЦ и изучении активности покупателей.
Филипп Лейтес, основатель и учредитель сети кофеен «Правда Кофе», о развитии кофейного рынка в России и о том, что не всегда дорого – это вкусно.
Григорий Печерский, управляющий партнер компании ADG Group, о финансовых затратах на реконструкцию старых московских кинотеатров, сроках окупаемости, операторах и нестандартной концепции.
Дэвид Дженкинс, вице-президент по развитию бизнеса в России, странах СНГ и Балтии компании Carlson Rezidor, о сетевых и несетевых брендах, проблемах российской гостиничной индустрии и основных трендах гостиничного бизнеса.
Арон Либинсон, вице-президент IHG по операционной деятельности и развитию бизнеса в России и странах СНГ, о трудностях, которые поджидают международных отельеров в России, сбалансированности гостиничного бизнеса и его инвестиционной привлекательности.
Последние два года отношения между управляющими компаниями, представляющими интересы собственника, и структурами, обслуживающими арендаторов, все чаще напоминают басню о лебеде, раке и щуке. Сергей Грибов, директор по эксплуатации компании RealJet, о том, как не допустить на объекте «восточного базара», почему правильно составленный договор дороже денег и о вреде любых полумер.
Ирфан Кайа, управляющий директор Renaissance Development, об инвестиционной доходности апартаментов и предпочтениях покупателей.
Елена Лебедева, управляющий партнер консалтинговой компании «Знак», о доли развлекательной составляющей в ТЦ и формате развлечений.
Наталия Тишендорф, генеральный директор AVICA, об инвестициях в коммерческую недвижимость в кризис, позиционировании торговых центров и об управлении ТЦ в сложившейся экономической ситуации.
Дэвид Роден, архитектор Делового квартала Neopolis, о задачах современных архитекторов, lifestyle центрах и перспективах деловых парков.