Над идеей повышения энергоэффективности существующих зданий сегодня работают отраслевое сообщество и профильные государственные структуры. Так, недавно приказом Минстроя был утвержден перечень мероприятий по снижению энергоемкости домов в рамках проведения капитального ремонта. По каким стандартам и технологиям должна проводиться в жизнь подобная политика? Существуют ли стандарты, которые можно было бы взять на вооружение девелоперу, решившемуся на реновацию своего актива? Об этом рассказывает Вера Бурцева, руководитель группы по разработке системы GREEN ZOOM.
Константин Старобинский, директор бизнес-подразделений ECOPHON и Habitat компании «Сен-Гобен» в России, о развитии рынка акустических материалов, его отличиях от зарубежного, перспективах, важности хорошей акустики в помещениях различного назначения и факторах, на нее влияющих.
Кермен Мастиев, директор отдела продаж офисной недвижимости Colliers International, о своем опыте службы в вооруженных силах и празднике 23 февраля.
Роман Скороходов, Собственник и Президент Watcom Group, о трендах в развитии инновационных технологий для ритейла и торговых центров в России, инвестициях в развитие компании и секретах успеха в бизнесе.
Ксения Борцова, руководитель программы лояльности «MALLTECH» by «РосЕвроДевелопмент», о программах лояльности в ТРЦ и изучении активности покупателей.
Филипп Лейтес, основатель и учредитель сети кофеен «Правда Кофе», о развитии кофейного рынка в России и о том, что не всегда дорого – это вкусно.
Григорий Печерский, управляющий партнер компании ADG Group, о финансовых затратах на реконструкцию старых московских кинотеатров, сроках окупаемости, операторах и нестандартной концепции.
Дэвид Дженкинс, вице-президент по развитию бизнеса в России, странах СНГ и Балтии компании Carlson Rezidor, о сетевых и несетевых брендах, проблемах российской гостиничной индустрии и основных трендах гостиничного бизнеса.
Арон Либинсон, вице-президент IHG по операционной деятельности и развитию бизнеса в России и странах СНГ, о трудностях, которые поджидают международных отельеров в России, сбалансированности гостиничного бизнеса и его инвестиционной привлекательности.
Последние два года отношения между управляющими компаниями, представляющими интересы собственника, и структурами, обслуживающими арендаторов, все чаще напоминают басню о лебеде, раке и щуке. Сергей Грибов, директор по эксплуатации компании RealJet, о том, как не допустить на объекте «восточного базара», почему правильно составленный договор дороже денег и о вреде любых полумер.