Интервью

14.02.2017

Ксения Борцова: «Важно, чтобы при совершении покупки потребитель извлекал не только материальную, но и эмоциональную выгоду»

Ксения Борцова, руководитель программы лояльности «MALLTECH» by «РосЕвроДевелопмент», о программах лояльности в ТРЦ и изучении активности покупателей.

06.02.2017

Владислав Николаев: «Одна из главных проблем в киноиндустрии - маленькая доля кассовых фильмов»

Владислав Николаев, региональный директор департамента стратегического консалтинга Colliers International в России, о проблемах киноиндустрии в нашей стране, квотах на показ отечественных фильмов и крупных сделках.
30.01.2017

Филипп Лейтес: «Люди начинают разбираться в том, что им наливают в чашку»

Филипп Лейтес, основатель и учредитель сети кофеен «Правда Кофе», о развитии кофейного рынка в России и о том, что не всегда дорого – это вкусно.

24.01.2017

Григорий Печерский: «Мы хотим создать место, которое закрывало бы все каждодневные потребности: в услугах, сервисах, товарах, отдыхе, развлечении и образовании»

Григорий Печерский, управляющий партнер компании ADG Group, о финансовых затратах на реконструкцию старых московских кинотеатров, сроках окупаемости, операторах и нестандартной концепции. 

23.01.2017

Маргарита Аристархова: «Владельцы ТРЦ понимают, что цена ошибки слишком высока, и переходят на внешнее управление»

Одна из ведущих российских девелоперских компаний Malltech by RosEvroDevelopment недавно представила рынку собственную технологичную платформу по управлению торгово-развлекательным центром  – MARS. О ее особенностях, а также о росте популярности внешнего управления ТРЦ рассказали топ-менеджеры компании, директор по маркетингу и рекламе Кирилл Степанов и директор по управлению объектами недвижимости Маргарита Аристархова.
16.01.2017

Дэвид Дженкинс: «Впечатление от отеля – это люди, которые работают в нем, и профессиональная подготовка, которую они демонстрируют»

Дэвид Дженкинс, вице-президент по развитию бизнеса в России, странах СНГ и Балтии компании Carlson Rezidor, о сетевых и несетевых брендах, проблемах российской гостиничной индустрии и основных трендах гостиничного бизнеса.

10.01.2017

Арон Либинсон: «Гостиница – это не арендный бизнес: в него надо быть вовлеченным»

Арон Либинсон, вице-президент IHG по операционной деятельности и развитию бизнеса в России и странах СНГ, о трудностях, которые поджидают международных отельеров в России, сбалансированности гостиничного бизнеса и его инвестиционной привлекательности.

20.12.2016

Сергей Грибов: «Мы стараемся сотрудничать, а не противостоять»

Последние два года отношения между управляющими компаниями, представляющими интересы собственника, и структурами, обслуживающими арендаторов, все чаще напоминают басню о лебеде, раке и щуке. Сергей Грибов, директор по эксплуатации компании RealJet, о том, как не допустить на объекте «восточного базара», почему правильно составленный договор дороже денег и о вреде любых полумер.

19.12.2016

Ирфан Кайа: «Не столько важно время для инвестиций, сколько - правильный проект»

Ирфан Кайа, управляющий директор Renaissance Development, об инвестиционной доходности апартаментов и предпочтениях покупателей.

12.12.2016

Елена Лебедева: «Посетители с детьми - это самая активная и требовательная публика»

Елена Лебедева, управляющий партнер консалтинговой компании «Знак», о доли развлекательной составляющей в ТЦ и формате развлечений. 

05.12.2016

Наталия Тишендорф: «Иностранные инвесторы по-разному оценили изменения на рынке коммерческой недвижимости России»

Наталия Тишендорф, генеральный директор AVICA, об инвестициях в коммерческую недвижимость в кризис, позиционировании торговых центров и об управлении ТЦ в сложившейся экономической ситуации. 

28.11.2016

Дэвид Роден: «Деловые кварталы становятся более "зелеными и умными"»

Дэвид Роден, архитектор Делового квартала Neopolis, о задачах современных архитекторов, lifestyle центрах и перспективах деловых парков.



подпишись НА эксклюзивные новости cre