Интервью

23.10.2018

Эрик Шогрен: «Нужно четко знать, какой продукт вы хотите предлагать своему гостю и какую нишу занять»

Эрик Шогрен, основатель сети кондитерских Kuzina, о требованиях к современным заведениям, особенностях российских покупателей, конкурентоспособности и грамотном выборе франчайзи.
15.10.2018

Максим Никитин: «Расширение числа коммерческих площадей удваивает продажи жилья»

Максим Никитин, исполнительный директор ЖК «Мечта», об интересах застройщиков жилья в увеличении коммерческих квадратных метров на территории жилых комплексов, о новых типах арендаторов площадей под бизнес и о том, когда девелоперы готовы идти на риск и продавать коммерческую недвижимость в поселках.
09.10.2018

Владимир Исаев: «Когда люди покупают телефон, холодильник или ноутбук, им зачастую недостаточно отзывов в интернете. Они хотят «пощупать» технику»

Владимир Исаев, управляющий директор гипермолла «Горбушкин двор», об истории и развитии легендарного объекта, методах привлечения покупателей и арендаторов и о том, как гипермоллы выживают в эпоху интернета.
01.10.2018

Филипп Березин: «Сейчас по всей Европе - рынок продавца, а не покупателя. За хорошими объектами стоит очередь»

Филипп Березин, главный редактор Prian.ru, об изменениях рынка зарубежной коммерческой недвижимости, портрете русскоязычного покупателя, выборе стран и прочих нюансах.
27.09.2018

Андрей Калагин: «Нельзя быть удобным совершенно для всех гостей, важно придерживаться выбранной концепции»

Андрей Калагин, совладелец баров Lumberjack, Rumor, Tin Woodman и «Коктейльная», о барной культуре, отличии российских заведений от зарубежных, факторах, которые нужно учитывать при открытии и раскрутке, и о том, как найти и завоевать сердце своего клиента.
17.09.2018

Михаил Бродников: «Москвы нам мало — мы будем лидерами на международной арене!»

Михаил Бродников, управляющий директор SOK, о формате smart-офисов, его инвестиционных перспективах и специфике арендаторов.
10.09.2018

Артем Корсовский: «В портфеле должны комбинироваться разные активы как самой недвижимости, так и других классов инструментов»

Артем Корсовский, директор по инвестициям в недвижимость UFG Wealth Management, об интересе российских инвесторов к европейским активам, интересных сделках, преимуществах Люксембурга и сложностях работы с клиентами из России.
03.09.2018

Андрей Михайлов: «Внедрение BIM сокращает количество ошибок в проектной документации, которые выявляются на стройке, а следовательно, ведут к дополнительным затратам»

В сфере строительства шаг за шагом продолжает распространяться технология информационного моделирования зданий (building information modeling, BIM). Мы поговорили о сложностях и преимуществах работы в BIM с руководителями архитектурного бюро «Крупный План» – генеральным директором и главным архитектором Сергеем Никешкиным и его партнером, главным конструктором Андреем Михайловым.  
29.08.2018

Сергей Брюзгин: «При комплексном подходе современное проектирование позволяет перераспределить загрузку помещений в будни и выходные дни»

Сергей Брюзгин, руководитель отдела ОВиКВ компании «Метрополис», о выборе систем кондиционирования для торговых центров в зависимости от типов объектов, грамотном проектировании и приспосабливаемости систем под нужды пользователя.
21.08.2018

Надежда Турбанова: «Самое главное в ресторанном бизнесе – не выбор перспективного региона, а маркетинг»

Надежда Турбанова, директор по франчайзингу компании «Папа Джонс» в России, СНГ и Центральной Европе, о развитии франчайзингового бизнеса, его преимуществах, грамотном старте и выживании в кризис.
13.08.2018

Сергей Камлюк: «Дорогой ресторанный комплекс в центре Москвы уже не так привлекателен с точки зрения инвестиций»

Сергей Камлюк, генеральный директор KEY CAPITAL, о рыночной стоимости ресторана «Прага», его истории, реконцепции и потенциальных покупателях.
06.08.2018

Павел Ковшаров: «Развлекательные форматы становятся почти панацеей для эффективной работы торговых центров»

Снижение трафика в торговых галереях, уменьшение конвертации заставляет девелоперов активно работать над усилением маркетинга в ТЦ: в ход идут нестандартные рекламные активности, акции по усилению бренда ТЦ, организация дорогостоящих мероприятий на площадках объекта. Хотя иногда методом «интенсивной терапии» для ТЦ может стать переосмысление развлекательной составляющей — соответствует ли она целевой аудитории и эффективна ли ее синергия с другими операторами. Павел Ковшаров, основатель сети семейных парков приключений Zамания, рассказывает о том, что такое активити-парки и почему их можно смело считать универсальным генератором трафика в ТЦ.


подпишись НА эксклюзивные новости cre