Сирадеж Донаваник, Dusit International: «”Новый Шерегеш” станет мировым горнолыжным центром»

Эксклюзивное интервью специально для CRE.RU с Сирадежем Донаваником, вице-президентом по глобальному развитию, руководителем трансформации бизнеса компании Dusit International, в этом году объявившей о выходе на гостиничный рынок России.
 
- Сирадеж, что привлекло вас в проекте «Новый Шерегеш» и какой потенциал вы видите в нем?
 
Мы считаем, что благодаря своему удобному расположению Шерегеш будет активно развиваться и со временем станет точкой притяжения туристов не только из России и СНГ (очевидно, они будут составлять большую часть гостей нового туристического центра), но и из других стран. Локации с зимними развлечениями представляют для нас большой интерес, ведь у них есть определенный потенциал: такие виды спорта, как лыжи и сноуборд быстро развиваются и популяризируются. Кроме того, из-за климатических изменений многие горнолыжные курорты, особенно в Европе, страдают от непредсказуемых погодных условий и нехватки снега. Шерегеш, расположенный в Сибири, вряд ли столкнется с подобными сложностями. Именно поэтому я верю в долгосрочную перспективу проекта и думаю, что наш объект сможет привлечь любителей горнолыжного спорта со всего мира. Ну а наличие такой профессиональной команды, в которую входят именитые эксперты из России – консалтинговая компания NF Group и архитектурное бюро IND, делает этот проект особенно перспективным.


Источник: NF Group
 
- Ваша компания обладает большим опытом в гостиничном бизнесе. Есть ли среди ваших объектов похожие на «Новый Шерегеш», или это будет первый опыт Dusit International в проекте с таким явным перевесом сезонности в сторону зимы и непростыми климатическими условиями? 
 
Dusit International специализируется не только на создании и эксплуатации отелей. В нашу группу компаний входит бренд Elite Hawens, отвечающий за аренду и управление роскошными виллами. Мы предлагаем объекты в таких локациях, как Бали, Пхукет, Ко Самуи, Шри-Ланка, Япония, Мальдивы и т.д. С 2018 года мы также работаем на японском острове Хоккайдо, обеспечивая качественное управление и эксплуатацию роскошных горнолыжных вилл, а также предоставляя услуги кейтеринга в зимний сезон. Таким образом, у нас есть опыт работы в подобных климатических условиях, и мы стремимся к дальнейшему расширению географии, в том числе за счет создания более крупных гостиничных объектов.
 
- Какие ценности являются основополагающими для компании? Что отличает Dusit International от других гостиничных операторов?
 
Мы выделяем ключевые ценности, которые находят свое отражение в работе наших гостиничных брендов. Среди них стоит отметить индивидуальный подход – мы понимаем, что каждый гость уникален и помогаем ему почувствовать это, связь с местностью – наши клиенты путешествуют не ради отеля, а с целью посетить страну, город или место, где он расположен. Поэтому очень важно привнести в стиль отеля как можно больше местного колорита. Также для нас очень важно оздоровление – мы фокусируемся не только на физическом, но и на ментальном здоровье. С точки зрения устойчивости и экологичности мы несем ответственность перед окружающей средой и обществом, в котором работаем.
 
Кроме того, Dusit International – один из лидеров обучения и тренингов в сфере гостеприимства на территории Юго-Восточной Азии. Мы верим, что способны привлечь не только талантливых людей, но и различные платформы, чтобы сформировать профессиональное сообщество молодых специалистов, которое будет работать вместе с нами.
 
- Расскажите о стиле будущих отелей в Сибири. Будет ли это похоже на проблеск солнечной Азии посреди суровой русской зимы?
 
Для нас особенно важно, чтобы стиль отеля соответствовал специфике местности, где он расположен. Вместе с тем мы постараемся сделать наш сервис по-азиатски гостеприимным. Это будет выражаться в особой манере обслуживания, ассортименте блюд, оздоровительной направленности и других аспектах.


Источник: NF Group
 
- Сибирские климатические условия довольно суровы и представляют опасность для гостиничного бизнеса. Как, на ваш взгляд, можно повысить приток туристов в демисезонный период?
 
Конечно, основной поток посетителей приходится на зимний сезон. Однако мы считаем, что можно успешно справиться с межсезоньем путем реализации различных проектов, например, внедрения комплексных оздоровительных программ, опыт и знания в области которых у нас достаточно обширны. Оздоровительные направления могут работать на протяжении всего года, независимо от сезонности. Кроме того, нам потребуется уделить больше внимания летним мероприятиям, где мы активизируем нашу команду для привлечения более широкого круга клиентов. Также мы планируем уделить внимание другим возможностям для гостей в том числе проведению корпоративных мероприятий в рамках делового туризма.
 
- Есть ли у вас планы по дальнейшему развитию в России? Если да, то какие локации рассматриваются? Это будут городские проекты или в приоритете курорты (Дальний Восток, Сочи, Москва, может быть)?
 
Безусловно, Россия является для нас важным стратегическим рынком, и в настоящее время мы работаем над ключевыми направлениями, некоторые из которых вы упомянули. Для нас важны как городские, так и курортные объекты, поскольку наша деятельность в равной степени охватывает и те, и другие направления.
 
- Откуда у вас такая любовь к горнолыжному туризму? Вы часто бываете на подобных курортах?
 
Меня можно смело назвать большим любителем сноуборда. Обычно за год я совершаю два путешествия на горнолыжные курорты Японии и Европы. Также одним из моих любимых мест для активного отдыха стала Камчатка, где я практиковал хели-ски – вид горнолыжного спорта, при котором лыжники или сноубордисты используют вертолет вместо подъемников для транспортировки на вершину горы, чтобы получить доступ к отдаленным и нетронутым склонам, которые обычно недоступны для большинства любителей зимних видов спорта. Это было в марте 2020 года, прямо накануне пандемии. Я искренне надеюсь, что смогу еще раз вернуться на Камчатку и, конечно, посетить Шерегеш.
 
Горнолыжные курорты — это не просто центры активного отдыха, это места, где каждый может найти что-то для себя: от адреналина и экстремальных впечатлений до умиротворения и единения с природой. Они напоминают нам о красоте и многообразии мира, в котором мы живем, и о том, как важно сохранять и ценить его. Для меня каждый новый проект в этой сфере — это не просто бизнес-инициатива, это миссия. Миссия сделать мир лучше, предоставляя людям пространство, где они могут быть счастливыми, здоровыми и в гармонии с собой. Именно поэтому я с таким энтузиазмом и верой в будущее вкладываюсь в развитие таких туристических центров, как «Новый Шерегеш».


Источник: NF Group

Поделиться



подпишись НА эксклюзивные новости cre