Пн | Вт | Ср | Чт | Пт |
Сб | Вс |
---|
| | | | | |
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
| | | | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт |
Сб | Вс |
---|
| |
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
| |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт |
Сб | Вс |
---|
| | | | |
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
| |
Мероприятия рынка коммерческой недвижимости: выставки, события и
встречи
|
Конференция Бизнес онлайн: продвижение, реклама, маркетинг в сети Интернет
Дата: |
24 июня |
Программа: |
ПРОГРАММА*
9.30-10.00
|
Регистрация участников
|
10.00-10.15
|
Открытие конференции.
|
10.15-10.35
|
«Типичные ошибки при разработке и продвижении Интернет-сайтов»
Андрей Бронин, руководитель Интернет-агентства ГК «МедиаПартнер»
|
10.40-11.00
|
«Юзабилити решения - неотъемлемая часть комплексного продвижения бизнеса в Интернете, или как правильно продать свой продукт»
Денис Сергеев, директор по развитию, собственник,
Антон Лавров, руководитель отдела продвижения, «ТитанСофт»
|
11.00-11.20
|
«Эффективность инвестиций в Интернет-рекламу. Как добиться максимальной эффективности и не потратить деньги впустую»,
Дмитрий Голованов, руководитель отдела Интернет-рекламы центра информационных технологий index.art
|
11.25-11.50
|
«Ошибки планирования рекламных кампаний в сети Интернет»
Александра Федоренко, руководитель отдела продаж web-услуг коммерческого департамента компании ООО «Телесеть-Сервис» (ТМ «КАБiNET»)
|
12.00-13.00
|
«Целевые группы в Интернете и способы рекламного воздействия на них»
Федор Вирин, директор по исследованиям холдинга «Mail.ru» (Москва)
|
13.00-13.30
|
Кофе-пауза
|
13.35-13.55
|
«Интернет-магазин: светлое будущие или засада?»
Роман Рублевский, директор компании «Сумма Технологий»
|
13.55-14.05
|
Опыт компании:
«Создание интернет-ресурса аптечной розничной сети»
Игорь Карпенко, IT-директор Группы компаний «АС-БЮРО»
|
14.10-14.20
|
Опыт компании:
«Плюсы и минусы бизнеса в онлайн. Испытано на себе»
Светлана Нежинцева, директор Компании Сувенирного Сервиса «Семицвет»
|
14.25-14.45
|
«Альтернативные подходы к продвижению компаний в сети для новых условий рынка»
Дмитрий Словинский, руководитель отдела веб-разработок, ИД «АБАК ПРЕСС»,
Екатерина Данилова, менеджер по продвижению портала http://www.pulscen.ru/
|
14.50-15.10
|
«7 сравнительно честных способов отъема денег у клиента Интернет-маркетологами»
Глеб Альшанский, директор компании «Топ-Тен»
|
15.15-15.25
|
Опыт компании:
«Продажа страховок в сети Интернет: эффективность, плюсы и минусы»
Анастасия Бизянова, менеджер по развитию СК «СОГЛАСИЕ»
|
15.30 -16.00
|
Кофе-пауза
|
16.00-16.10
|
«Интернет-ТВ как современный инструмент продвижения B2B»
Татьяна Шушакова, руководитель проекта Commercial Real Estate URAL
|
16.10-17.10
|
«Блоги и форумы в продвижении предприятия и защите от информационных атак. Особенности использования»
Евгений Ющук, директор компании «Маркетинг рисков и возможностей»
|
17.10-17.25
|
Опыт компании:
«Тайная жизнь банкиров, или корпоративный блог как средство общения с клиентами»
Борис Дьяконов, заместитель председателя правления Банка24.ру
|
17.25-17.45
|
Опыт компании:
«Интернет как основной инструмент повышения известности молодежного бренда»
Сергей Балакирев, начальник отдела рекламы ТС «Монетка»
|
17.45-18.00
|
Закрытие конференции. Награждение участников. Фуршет. Свободное общение
|
* В программе возможны изменения
|
Контакты: |
(343) 212-74-04, 379-40-79 (вн. 123), golovatina@apress.ru - Головатина Варвара
|
Место: |
г.Екатеринбург, Отель «Московская горка», ул. Московская, 131, конференц-зал, 1 этаж |
|
|