Конференция Бизнес онлайн: продвижение, реклама, маркетинг в сети Интернет


Дата:
 

24 июня
 
Программа:   ПРОГРАММА*

9.30-10.00

Регистрация участников

10.00-10.15

Открытие конференции.

10.15-10.35

«Типичные ошибки при разработке и продвижении Интернет-сайтов»

Андрей Бронин, руководитель Интернет-агентства ГК «МедиаПартнер»

10.40-11.00

«Юзабилити решения - неотъемлемая часть комплексного продвижения бизнеса в Интернете, или как правильно продать свой продукт»

Денис Сергеев, директор по развитию, собственник,

Антон Лавров, руководитель отдела продвижения, «ТитанСофт»

11.00-11.20

«Эффективность инвестиций в Интернет-рекламу. Как добиться максимальной эффективности и не потратить деньги впустую»,

Дмитрий Голованов, руководитель отдела Интернет-рекламы центра информационных технологий index.art

11.25-11.50

«Ошибки планирования рекламных кампаний в сети Интернет»

Александра Федоренко, руководитель отдела продаж web-услуг коммерческого департамента компании ООО «Телесеть-Сервис» (ТМ «КАБiNET»)

12.00-13.00

«Целевые группы в Интернете и способы рекламного воздействия на них»

Федор Вирин, директор по исследованиям холдинга «Mail.ru» (Москва)

13.00-13.30

Кофе-пауза

13.35-13.55

«Интернет-магазин: светлое будущие или засада?»

Роман Рублевский, директор компании «Сумма Технологий»

13.55-14.05

Опыт компании:

«Создание интернет-ресурса аптечной розничной сети»

Игорь Карпенко, IT-директор Группы компаний «АС-БЮРО»

14.10-14.20

Опыт компании:

«Плюсы и минусы бизнеса в онлайн. Испытано на себе»

Светлана Нежинцева, директор Компании Сувенирного Сервиса «Семицвет»

14.25-14.45

«Альтернативные подходы к продвижению компаний в сети для новых условий рынка»

Дмитрий Словинский, руководитель отдела веб-разработок, ИД «АБАК ПРЕСС»,

Екатерина Данилова, менеджер по продвижению портала http://www.pulscen.ru/

14.50-15.10

«7 сравнительно честных способов отъема денег у клиента Интернет-маркетологами»

Глеб Альшанский, директор компании «Топ-Тен»

15.15-15.25

Опыт компании:

«Продажа страховок в сети Интернет: эффективность, плюсы и минусы»

Анастасия Бизянова, менеджер по развитию СК «СОГЛАСИЕ»

15.30 -16.00

Кофе-пауза

16.00-16.10

«Интернет-ТВ как современный инструмент продвижения B2B»

Татьяна Шушакова, руководитель проекта Commercial Real Estate URAL

16.10-17.10

«Блоги и форумы в продвижении предприятия и защите от информационных атак. Особенности использования»

Евгений Ющук, директор компании «Маркетинг рисков и возможностей»

17.10-17.25

Опыт компании:

«Тайная жизнь банкиров, или корпоративный блог как средство общения с клиентами»

Борис Дьяконов, заместитель председателя правления Банка24.ру

17.25-17.45

Опыт компании:

«Интернет как основной инструмент повышения известности молодежного бренда»

Сергей Балакирев, начальник отдела рекламы ТС «Монетка»

17.45-18.00

Закрытие конференции. Награждение участников. Фуршет. Свободное общение

* В программе возможны изменения

Контакты:  (343) 212-74-04, 379-40-79 (вн. 123), golovatina@apress.ru - Головатина Варвара

Место:
 

г.Екатеринбург, Отель «Московская горка», ул. Московская, 131, конференц-зал, 1 этаж
 

подпишись НА эксклюзивные новости cre