Бизнес-Саммит лидеров отельного бизнеса - Hotel Industry 2009


Дата:
 

3 - 4 декабря
 
Описание:

Саммит объединит более 150 участников, представляющих отели и отельные группы России, стран ближнего и дальнего зарубежья для обмена опытом и совместного поиска успешных бизнес-стратегий роста и эффективности операций в условиях кризиса. Саммит подведет главные итоги 2009 года и расставит приоритеты в бизнес-стратегиях игроков на ближайший год. 

3 декабря в рамках Бизнес-Саммита состоится панельная дискуссия, посвященная государственной политике в сфере гостеприимства и популяризации российского туризма. В рамках дискуссии будут затронуты вопросы обязательной классификации гостиниц и требований ФАС к ценообразованию и сезонным колебаниям цен на российском рынке. 

Среди участников дискуссии:

  • Надежда Назина, Директор Департамента туристской деятельности и международного сотрудничества, Министерство спорта, туризма и молодежной политики
  • Владимир Ермолаев, начальник Управления координации строительства гостиниц, Департамент городского строительства г. Москвы
  • Тимофей Нижегородцев, начальник управления контроля социальной сферы и торговли, Федеральная Антимонопольная Служба
  • Маргарита Немоляева, президент Ассоциации Отель Эксперт, главный эксперт государственной системы классификации гостиниц и других средств размещения
  • Геннадий Ламшин, Президент, Российская гостиничная ассоциация

и другие

Среди участников Саммита - генеральные менеджеры отелей и управляющих компаний Hilton Hotels, Kempinski,  IHG, AZIMUT HOTELS Company, УК "РосинвестОтель", Heliopark Group, УК «РосЕвроОтель», УК Холдинга Югра Сервис, Corinthia, Аккорд Менеджмент Групп, УК «ЮСТА», Avant Group, IFK Hotel Management и многие другие.

Ключевыми темами Бизнес-Саммита HOTEL INDUSTRY 2009 станут:

- Влияние новых экономических факторов на эффективность отельного бизнеса. Какие сегменты оказались более устойчивы к неблагоприятным условиям? 
- Оптимизация издержек на гостиничном предприятии: пути, методы, инструменты.
- Цeнoвaя пoлuтuкa гocтuнuцы u упpaвлeнue доходами. Cпocoбы пoвышeнuя доходности.
- Обязательная сертификация отелей: какая методика наиболее подходит вашему отелю?
- Как повлияли неблагоприятные глобальные экономические факторы на стратегические инвестиции в отельной индустрии с точки зрения инвестора, собственника, гостиничного оператора.
-  Опыт управления и продвижения отеля на региональном рынке.
- Успешные маркетинговые стратегии привлечения клиентов в период кризиса. Какие каналы продвижения являются наиболее эффективными?
- «F&B-менеджмент». Управление ресторанной службой отеля. Анализируем успешные примеры ресторанов и банкетных служб.
- Опыт эффективного управления персоналом в новых условиях рынка.

 III-й Бизнес-Саммит HOTEL INDUSTRY 2009 - единственная бизнес-площадка для встречи и обмена опытом на высшем уровне. Повестка, выступающие и делегаты - все компоненты съезда делают его главной встречей года в отрасли, которую нельзя пропустить.
Программа: http://www.b2bpg.com/ru/businessforums/1916/programma-biznes-sammita
Контакты:

тел.: (495) 785-22-06

сайт организаторов  http://www.b2bcg.ru/


Место:
 

г.Москва, отель Hilton Leningradskaya
 

подпишись НА эксклюзивные новости cre