Описание: |
Саммит объединит более 150 участников, представляющих отели и отельные группы России, стран ближнего и дальнего зарубежья для обмена опытом и совместного поиска успешных бизнес-стратегий роста и эффективности операций в условиях кризиса. Саммит подведет главные итоги 2009 года и расставит приоритеты в бизнес-стратегиях игроков на ближайший год. 3 декабря в рамках Бизнес-Саммита состоится панельная дискуссия, посвященная государственной политике в сфере гостеприимства и популяризации российского туризма. В рамках дискуссии будут затронуты вопросы обязательной классификации гостиниц и требований ФАС к ценообразованию и сезонным колебаниям цен на российском рынке. Среди участников дискуссии: - Надежда Назина, Директор Департамента туристской деятельности и международного сотрудничества, Министерство спорта, туризма и молодежной политики
- Владимир Ермолаев, начальник Управления координации строительства гостиниц, Департамент городского строительства г. Москвы
- Тимофей Нижегородцев, начальник управления контроля социальной сферы и торговли, Федеральная Антимонопольная Служба
- Маргарита Немоляева, президент Ассоциации Отель Эксперт, главный эксперт государственной системы классификации гостиниц и других средств размещения
- Геннадий Ламшин, Президент, Российская гостиничная ассоциация
и другие Среди участников Саммита - генеральные менеджеры отелей и управляющих компаний Hilton Hotels, Kempinski, IHG, AZIMUT HOTELS Company, УК "РосинвестОтель", Heliopark Group, УК «РосЕвроОтель», УК Холдинга Югра Сервис, Corinthia, Аккорд Менеджмент Групп, УК «ЮСТА», Avant Group, IFK Hotel Management и многие другие. Ключевыми темами Бизнес-Саммита HOTEL INDUSTRY 2009 станут: - Влияние новых экономических факторов на эффективность отельного бизнеса. Какие сегменты оказались более устойчивы к неблагоприятным условиям? - Оптимизация издержек на гостиничном предприятии: пути, методы, инструменты. - Цeнoвaя пoлuтuкa гocтuнuцы u упpaвлeнue доходами. Cпocoбы пoвышeнuя доходности. - Обязательная сертификация отелей: какая методика наиболее подходит вашему отелю? - Как повлияли неблагоприятные глобальные экономические факторы на стратегические инвестиции в отельной индустрии с точки зрения инвестора, собственника, гостиничного оператора. - Опыт управления и продвижения отеля на региональном рынке. - Успешные маркетинговые стратегии привлечения клиентов в период кризиса. Какие каналы продвижения являются наиболее эффективными? - «F&B-менеджмент». Управление ресторанной службой отеля. Анализируем успешные примеры ресторанов и банкетных служб. - Опыт эффективного управления персоналом в новых условиях рынка. III-й Бизнес-Саммит HOTEL INDUSTRY 2009 - единственная бизнес-площадка для встречи и обмена опытом на высшем уровне. Повестка, выступающие и делегаты - все компоненты съезда делают его главной встречей года в отрасли, которую нельзя пропустить. |