Программа: |
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ: 2009 ГОД - СТРАТЕГИИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ
Вопросы:
- Влияние всемирного экономического кризиса на российский сектор розничной торговли
- Анализ рыночной конъюнктуры и антикризисных мер региональных ритейлеров в регионах Урала
- Стратегии региональной политики сетевой розничной торговли
- Антикризисная кадровая политика
- Закон о торговле: мнение регионов
СЕССИЯ «РИТЕЙЛЕРЫ И ПОСТАВЩИКИ: НОВЫЕ МОДЕЛИ СОТРУДНИЧЕСТВА»
Вопросы:
- Перестройка отношений в системе ритейлер/поставщик
- Частные марки как форма взаимодействия ритейлера и производителя
- Государственное регулирование отрасли: шанс для производителей
- Новый век дистрибуции: изменение схем поставок товара
СЕССИЯ «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: НА ДНЕ»
Вопросы:
- Рынок торговой недвижимости Урала
- Стратегии диверсификации для торгового центра
- Арендатор VS арендодатель на падающем рынке арендных ставок
- Реконцепция торгового центра
- Новые форматы стрит-ритейла
СЕССИЯ «ФИНАНСИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА БИЗНЕСА»
Вопросы:
- Бесперебойное финансирование в условиях экономических трудностей
- Механизмы предотвращения рейдерских захватов
- Анализ текущей ситуации M&A (слияния и поглощения) в регионах
- Предпродажная подготовка розничного бизнеса
СЕССИЯ «СТРАТЕГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ: СЕРВИС, МАРКЕТИНГ, ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ, МЕРЧЕНДАЙЗИНГ»
Вопросы:
- Дифференцированные маркетинговые стратегии в сложной экономической ситуации
- Управление ассортиментной матрицей
- Стимулирование продаж через построение систем лояльности
- Сервис как основа конкурентоспособности в кризисный период
КРУГЛЫЙ СТОЛ «Оценки эффективности внедрения информационных решений в розничной торговле»
КРУГЛЫЙ СТОЛ «Торговая недвижимость на Урале: признаки восстановления»
КРУГЛЫЙ СТОЛ «Новый закон о торговле: оценки ритейлеров, поставщиков, власти»
|