Уральский конгресс розничной торговли


Дата:
 

15 октября
 
Описание:  УЧАСТНИКИ КОНГРЕССА ОТВЕТЯТ НА ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ:
  • Как противостоять кризису? Как использовать его возможности?
  • Как предотвратить падение выручки и снизить издержки?
  • Как выстраивать отношения с финансовыми институтами  поставщиками?
  • Как изменится архитектура рынка?
  • Какие форматы самые успешные на региональных рынках?
Программа:

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ: 2009 ГОД - СТРАТЕГИИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Вопросы:

  • Влияние всемирного экономического кризиса на российский сектор розничной торговли
  • Анализ рыночной конъюнктуры и антикризисных мер региональных ритейлеров в регионах Урала
  • Стратегии региональной политики сетевой розничной торговли
  • Антикризисная кадровая политика
  • Закон о торговле: мнение регионов

СЕССИЯ «РИТЕЙЛЕРЫ И ПОСТАВЩИКИ: НОВЫЕ МОДЕЛИ СОТРУДНИЧЕСТВА»

Вопросы:
  • Перестройка отношений в системе ритейлер/поставщик
  • Частные марки как форма взаимодействия ритейлера и производителя
  • Государственное регулирование отрасли: шанс для производителей
  • Новый век дистрибуции: изменение схем поставок товара

СЕССИЯ «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: НА ДНЕ»

Вопросы:
  • Рынок торговой недвижимости Урала
  • Стратегии диверсификации для торгового центра
  • Арендатор VS арендодатель на падающем рынке арендных ставок
  • Реконцепция торгового центра
  • Новые форматы стрит-ритейла

СЕССИЯ «ФИНАНСИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА БИЗНЕСА»

Вопросы:
  • Бесперебойное финансирование в условиях экономических трудностей
  • Механизмы предотвращения рейдерских захватов
  • Анализ текущей ситуации M&A (слияния и поглощения) в регионах
  • Предпродажная подготовка розничного бизнеса

СЕССИЯ «СТРАТЕГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ: СЕРВИС, МАРКЕТИНГ, ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ, МЕРЧЕНДАЙЗИНГ»

Вопросы:
  • Дифференцированные маркетинговые стратегии в сложной экономической ситуации
  • Управление ассортиментной матрицей
  • Стимулирование продаж через построение систем лояльности
  • Сервис как основа конкурентоспособности в кризисный период

КРУГЛЫЙ СТОЛ «Оценки эффективности внедрения информационных решений в розничной торговле»

КРУГЛЫЙ СТОЛ «Торговая недвижимость на Урале: признаки восстановления»

КРУГЛЫЙ СТОЛ «Новый закон о торговле: оценки ритейлеров, поставщиков, власти»

Контакты: (495) 9891293 или электронной почте info@smarta-c.ru

подпишись НА эксклюзивные новости cre