«РЕЗЕРВный фонд в отрасли недвижимости и строительства: думаем о завтрашнем дне сегодня»


Дата:
 

21 апреля
 
Описание:

Юлия Сушкова, вице-президент по персоналу и организационному развитию CAPITAL GROUP

Александр Альхов, директор департамента управления персонала Корпорации Mirax Group

Мария Котова, исполнительный директор,  Knight Frank Россия и СНГ.

Вениамин Каганов председатель РКС Международной Ассоциации Корпоративного Образования (РКС МАКО), автор книги «Корпоративный университет «Норильский никель» Опыт лидера»

Светлана Шевцова, административный директор холдинга «МИЭЛЬ»

Нармина Борисова, директор по корпоративному развитию группы компаний ALCON

Вадим Лобов, исполнительный директор Московской финансово-промышленной академии (МФПА)

Татьяна Климентьева, директор по персоналу Инвестиционной группы АБСОЛЮТ

Алексей Куницын, директор по административным вопросам, член Правления Корпорации Mirax Group *

Александр Чернявин, менеджер по персоналу региона Москва, JTI   

*ожидается подтверждение

Участие в конференции бесплатное, по предварительной регистрации.

 

 

 

Программа:

Программа конференции 

9:00 – 9:30 Регистрация, приветственный кофе

9:30 – 9:40 Вступительное слово

9:40 – 11:00 Сессия 1. «Инвестируем в кадровый потенциал: практические HR- решения»

  • Опыт создания первого отраслевого учебного центра REMI (Real Estate Management Institute).
  • Система обучения как инструмент развития кадрового потенциала компании.
  • Взаимодействие высшего профессионального образования и корпораций. Формирование практикоориентированных программ.
  • Управление имиджем или как стать работодателем №1: лучшие практики продвижения HR-бренда.

11:00 – 11:30 Кофе-пауза

11:30 – 12.50 Сессия 2. Панельная дискуссия: «Управляем переменами: формируем новый образ HR-бренда»

  • Формирование кадрового резерва: проблемы, вызовы и решения.
  • Синдром выгорания сотрудников: диагностика и устранение.
  • Репутационный риск-менеджмент: как сохранить привлекательность работодателя?
  • "Война за таланты" в новых условиях: как привлечь и удержать суперзвезд в компании.
  • Эффективные внутренние коммуникации как инструмент мотивации персонала.

На эти и другие не менее актуальные вопросы дадут ответы специалисты по персоналу ведущих отраслевых компаний, специалисты по продвижению бренда работодателя и стандартам рекрутмента, эксперты рынка.

12:50 – 13.00 Подведение итогов

13:00 – 13:30 Фуршет

Контакты:

Участие в конференции бесплатное, по предварительной регистрации.

Будем рады видеть Вас на нашем мероприятии!

Для регистрации отправьте Ваши координаты (ФИО, Название компании, должность, телефон, e-mail) по электронному адресу: realestate@ancor.ru

Биографии спикеров мы можете посмотреть здесь:
http://www.ancor.ru/i/news/1/1252.pdf

Место:
 

Деловой комплекс "Федерация", 4-ый этаж (Москва, ММДЦ «Москва-Сити»)
 

подпишись НА эксклюзивные новости cre