Маркетинг коммерческой недвижимости. Как увеличить продажи?


Дата:
 

19 ноября
 
Описание: IM Events открывает цикл семинаров, который должен стать рабочим инструментом маркетологов рынка. Это будет практическое руководство, как получить максимальную прибыль от объектов недвижимости, как увеличить стоимость объекта в процессе управления. Как привлечь и удержать арендаторов? Как оптимизировать затраты на рекламу? Как грамотно работать с интернет-сообществом? Как защитить имидж компании в прессе в случае негативных событий?
Если Вы хотите быть в курсе инновационных инструментов маркетинга, познакомиться с примерами удачных и неудачных маркетинговых стратегий для объекта, обрести новых партнеров, познакомиться с коллегами или просто найти нужный контакт, то приходите на семинары по маркетингу.
Программа:

• Стабилизация покупательского спроса. Какие инструменты продвижения актуальны в посткризисном пространстве?
Каналы привлечения клиентов
Плюсы и минусы представленных каналов
Вложения средств в каналы продвижения и их эффективность
Каналы продвижения до кризиса, в кризис, в настоящее время
PR продвижение объектов
Наружная реклама объектов
Интернет продвижение объектов
Спикер: Михаил Гец, управляющий директор, Praedium ONCOR International

• NEW!!! Что включает в себя эффективная программа продвижения девелоперского проекта и каким образом ее разработать?
План-график работ по PR.
ID Объекта
- С какой целью создавать;
- Как придумать объекту «уникальность»;
- Все элементы ID Объекта: когда и что использовать в продвижении;
- Механизмы продвижения объекта через его ID.
Взаимодействие агентства и внутренней службы продвижения.
Спикер: Виталия Львова, генеральный директор коммуникационного агентства "Промоушен Реалти"

• NEW!!! Special case study
Маркетинговые акции, повышающие доходность объекта
Где найти арендаторов для бизнес-центра?
Арендаторы для торгового комплекса. Как превратить посетителей ТЦ в покупателей?
Событийный маркетинг – когда он работает?
Планирование эффективной системы рекламоносителей.
Как извлечь прибыль от продажи рекламы на территории объекта.
Спикер: Наталья Суслова, исполнительный директор, LCMC:media

NEW!!! Операционный маркетинг ТРЦ: как сделать объект успешным.
Маркетинговая реконцепция ТРЦ: быть или не быть?
Работа с арендаторами, общие программы лояльности.
Как коммуницировать с потребителем?
Маркетинговая эффективность объекта.
Продвижение торгового центра в интернете.
Спикер: Михаил Горшихин, управляющий партнёр, CityMarketing

• Кого пиарить – персону, компанию или объект?
Спикер: Екатерина Емельянова,
директор по развитию, NAI Becar (St.-Petersburg Office)

• Как блоги, социальные сети и твиттер помогают продавать объекты?

• Как заинтересовать журналистов, и чем можно оттолкнуть СМИ?

Участники дискуссий:
Евгения Старкова,
директор по маркетингу и связям с общественностью, MR Group
Динара Лизунова,
руководитель Службы по связям с общественностью, Capital Group
Василий Богданов,
главный редактор, журнал «Маркетинг Менеджмент»
Татьяна Ломакина,
редактор спецпроектов, Импресс Медиа
Никита Халявин,
основатель Professionali.ru

Приглашаются к участию: девелоперские, управляющие, консалтинговые и брокерские компании (агентства недвижимости), СМИ, рекламные и маркетинговые агентства.

Контакты:

По вопросам спонсорского участия и программы:
Евгений Пинаев, conference producer IM Events
tel. +7 (495) 926 73 40, ex. 367
e-mail: e.pinaev@impressmedia.ru

Регистрация:
на официальном сайте:  www.imevents.ru
или по телефону+ 7 (495) 926 73 40

 


Место:
 

Москва, Golden Ring Hotel*****, зал «Слобода»
 

подпишись НА эксклюзивные новости cre