Программа: |
• Стабилизация покупательского спроса. Какие инструменты продвижения актуальны в посткризисном пространстве? Каналы привлечения клиентов Плюсы и минусы представленных каналов Вложения средств в каналы продвижения и их эффективность Каналы продвижения до кризиса, в кризис, в настоящее время PR продвижение объектов Наружная реклама объектов Интернет продвижение объектов Спикер: Михаил Гец, управляющий директор, Praedium ONCOR International • NEW!!! Что включает в себя эффективная программа продвижения девелоперского проекта и каким образом ее разработать? План-график работ по PR. ID Объекта - С какой целью создавать; - Как придумать объекту «уникальность»; - Все элементы ID Объекта: когда и что использовать в продвижении; - Механизмы продвижения объекта через его ID. Взаимодействие агентства и внутренней службы продвижения. Спикер: Виталия Львова, генеральный директор коммуникационного агентства "Промоушен Реалти" • NEW!!! Special case study Маркетинговые акции, повышающие доходность объекта Где найти арендаторов для бизнес-центра? Арендаторы для торгового комплекса. Как превратить посетителей ТЦ в покупателей? Событийный маркетинг – когда он работает? Планирование эффективной системы рекламоносителей. Как извлечь прибыль от продажи рекламы на территории объекта. Спикер: Наталья Суслова, исполнительный директор, LCMC:media • NEW!!! Операционный маркетинг ТРЦ: как сделать объект успешным. Маркетинговая реконцепция ТРЦ: быть или не быть? Работа с арендаторами, общие программы лояльности. Как коммуницировать с потребителем? Маркетинговая эффективность объекта. Продвижение торгового центра в интернете. Спикер: Михаил Горшихин, управляющий партнёр, CityMarketing • Кого пиарить – персону, компанию или объект? Спикер: Екатерина Емельянова, директор по развитию, NAI Becar (St.-Petersburg Office) • Как блоги, социальные сети и твиттер помогают продавать объекты?
• Как заинтересовать журналистов, и чем можно оттолкнуть СМИ? Участники дискуссий: Евгения Старкова, директор по маркетингу и связям с общественностью, MR Group Динара Лизунова, руководитель Службы по связям с общественностью, Capital Group Василий Богданов, главный редактор, журнал «Маркетинг Менеджмент» Татьяна Ломакина, редактор спецпроектов, Импресс Медиа Никита Халявин, основатель Professionali.ru
Приглашаются к участию: девелоперские, управляющие, консалтинговые и брокерские компании (агентства недвижимости), СМИ, рекламные и маркетинговые агентства.
|